Российские бренды не вошли в сотню самых дорогих в мире

В новом ежегодном рейтинге 100 самых дорогих торговых марок мира, составляемом компанией Interbrand, не оказалось ни одной российской компании. Первое место досталось компании Coca-Cola, бренд которой эксперты оценили в 71,861 миллиарда долларов, сообщает Adindex.ru. Годом ранее торговая марка компании стоила 70,452 миллиарда долларов.

Coca-Cola признана самым дорогим брендом Земли уже 12 раз подряд, да и вообще, отмечает Euromag, по сравнению с прошлым годом первые семь мест в списке не изменились. Вторую строчку в рейтинге заняла корпорация IBM, чей бренд за год подорожал до 69,905 миллиарда. Третье место сохранила за собой Microsoft, несмотря на то, что стоимость бренда компании снизилась с 60,895 миллиарда долларов в 2010 году до 59,087 миллиарда в 2011-м.

В десятку самых дорогих торговых марок также вошли Google (55,317 миллиарда долларов), General Electric (42,808 миллиарда), McDonald's (35,593 миллиарда), Intel (35,217 миллиарда), Apple (33,492 миллиарда), Disney (29,018 миллиарда) и Hewlett-Packard (28,479 миллиарда долларов).

Читайте также: Корейцы ополчились на новинку Apple, а китайцы выпустили iPhone 5

Nokia не выдержала натиска "яблочников" и скатилась на 14-ю строчку, потеряв 15 процентов стоимости бренда (самый большой провал в рейтинге). С аналогичной скоростью стоимость за год теряли японские гиганты Nintendo и Sony - падение составило 14 и 13 процентов соответственно. Впервые в чарт попала тайваньская HTC.

Обсудить