Новости медиарынка: телеканалы начали новый сезон с перемен

Новости медиарынка: телеканалы обновились к новому сезону. В медиаподборку уходящей недели вошли в основном новости телеканалов. Детский канал "Карусель", например, начал вещать на территории страны в трех поясных версиях, "Первый канал" увеличил количество новостей, а "Пятый канал" обзавелся "Знаком отличия". 

С первого сентября общенациональный детско-юношеский телеканал "Карусель" начинает вещать на территории России в трех поясных версиях — "+0" (Московское время), "+3" (Омское время) и "+7" (Владивостокское время). Это значит, что теперь жителям данных часовых поясов станет удобнее смотреть программы телеканала. Например, всеми любимую программу "Спокойной ночи, малыши!" зрители увидят, как и положено всем малышам, вечером перед сном, сообщает Mskit.ru.

"Первый канал" между тем обновил формат выпуска новостей в 18:00, передает Kapital-rus.ru. По словам руководителя дирекции информационных программ Первого канала Кирилла Клейменова, теперь длительность этого выпуска будет составлять 40 минут, а новости станут "именными": одну неделю в эфире будут "Новости с Юлией Панкратовой", а другую — "Новости с Дмитрием Борисовым".

"Что касается содержания, то кроме традиционных репортажей в этом выпуске появится реплика Михаила Леонтьева "Однако", также в нем будет блок новостей спорта, но наиболее серьезно мы хотим разыграть рубрику "За и против". Каждый вечер в ней будет обсуждаться какое-либо событие с людьми, которые имеют по его поводу различные точки зрения", — сообщил Клейменов.

Читайте также: Нобелевские лауреаты ускорят интернет в сотни раз

Новый телесезон "Пятый канал" начал со смены слогана и программного вектора. Лейтмотивом нового сезона стал слоган: "Пятый. Знак отличия". Вместе с новым слоганом и имиджевыми роликами канал получил обновленный программный вектор: запускаемые в вечерний прайм-тайм проекты в массе своей ориентированы на полицейскую тематику — документальные детективы и криминальные сериалы.

Как отмечает Sostav.ru, с 5 сентября каждый вечер по будням "можно будет проникнуть в тайны преступного мира и стать победителем в борьбе с криминалом", говорится в сообщении канала. С семи вечера до половины десятого зрителей будут ждать полицейские сериалы, а продолжит блок программа "Место происшествия", также посвященная означенной тематике.

А в День города, начнет вещание новый круглосуточный информационный телеканал Москвы. Он будет создан на базе телеканала "Столица". Зрителям будут подробно рассказывать о городских мероприятиях. Телеканал будет вещать круглосуточно для всех москвичей, информирует "Росбалт".

Старейшее вечернее издание России газета "Вечерняя Москва" снова начнет выходить по вечерам. Первый номер вышел уже вчера, пятого сентября. По словам главного редактора "Вечерки" Александра Куприянова, ежедневная газета будет ориентироваться в основном на женщин. При этом она будет отличаться "качеством, интерактивностью и добрым отношением к читателям".

Как говорится в пресс-релизе, "Вечерняя Москва" - "единственная городская вечерняя газета" в России. "Вечерка" начала выходить в 1923 году. В 2003 году "Вечерняя Москва" одной из первых ежедневных газет стала полноцветной. В 2008 году вечерний выпуск газеты был прекращен из-за финансовых трудностей. До настоящего момента газета выходила тиражом в 300 тысяч экземпляров.

Журнал "Русский репортер" выпустил на этой неделе новое издание — альбом "Русский репортер. Фотография". С первого сентября альбом поступил в широкую продажу и вызвал огромный интерес профессионального сообщества и всех, кому интересен мир фотографии. На 96 полосах опубликовано 100 снимков. Биографии фотографов, подписи к снимкам, вступительные тексты написаны ведущим российским арт-критиком фотографии Ириной Чмыревой.

В понедельник, пятого сентября, в Англии начнут продавать журнал подруги Романа Абрамовича Даши Жуковой. Издание о моде и современном искусстве называется "Гараж". Еще до выхода вокруг него разразился скандал: подруга Абрамовича поместила на обложку интимное место. Журнал поспешно запретили.

По информации BFM.ru, запрет на скандальную обложку наложила компания WHSmith, которая занимается в Великобритании продажей периодики. Но Жукова подстраховалась: предложила три варианта. Другие два — со смайликом-татушкой и кукольный домик с игрушечной топ-моделью Лили Дональдсон. На запретной картинке была нижняя часть туловища модели с наклеенной на причинном месте бабочкой. Если отклеить — открывалась дизайнерская татуировка.

Фотография была сделана бывшим креативным директором Dior Homme Эди Слиманом и помещена на одном из вариантов обложки первого номера. Над другими вариантами работали художники Динос Чепмен и Ричард Принс.

Обсудить