Источник Правда.Ру

Новости рекламного рынка: москвичей "излечат" от расизма

Новости рекламного рынка: москвичей Москвичей "излечат" от расизма, российский рекламный рынок попадет в десятку крупнейших в мире, цены на рекламу в столичном метро вырастут, а певица Рианна стала лицом бренда Emporio Armani — об этом и многом другом читайте в нашей подборке новостей рекламного рынка.

На столичных улицах появится социальная реклама "Не болей расизмом", сообщает NewsInfo. Стоимость проекта оценивается в 9,5 млн рублей. "Ответственный за реализацию проекта — ГУ "Московский дом национальностей", — рассказал источник. По его словам, московские власти уже объявили конкурс на разработку сюжетов для антирасистской наружной рекламы.

Читайте: Вездесущую рекламу уберут из школьных учебников

"Предполагается, что до конца 2011 года в Москве будет размещено не менее 20 билбордов размером три на шесть метров. Кроме того, на десяти светодиодных панно в Москве в течение двух месяцев круглосуточно будут транслироваться ролики толерантного содержания", — пояснил источник. Кроме уличных баннеров в Москве появятся "толерантные" листовки, флаги и плакаты.

Также стало известно, передает Advertology.Ru, что российский рекламный рынок войдет в десятку крупнейших к 2013 году. Об этом говорится в исследовании международного медиабайера ZenithOptimedia. Как полагают специалисты, РФ переместится с 13-го на 9-е место, а объем ее рекламного рынка вырастет с 6,67 млн долларов в 2010 году до 12,76 млн долларов в 2013 году. На вершине рейтинга останутся США, Япония, Китай, Германия и Великобритания.

Как пишут "Ведомости", цены на рекламу в столичной подземке вырастут по меньшей мере на 30 процентов, и в результате ее объем сократится. О таком прогнозе сообщила компания "Авто селл", которая выиграла в июне торги на размещение рекламы в метро. "Официально подтверждаем, что расценки на размещение рекламы в метрополитене увеличены на 30 процентов", — заявила гендиректор "Авто селл" Злата Кривонос. Она не объяснила причины расчета новой цены.

"Новые цены совершенно неприемлемые" — так отреагировал сотрудник крупной медиагруппы, который попросил об анонимности из "нежелания портить отношения с новыми кураторами рекламы в московской мэрии". "Даже действовавшие до 30 июня цены на размещение были завышены по сравнению со стоимостью рекламы на наземном транспорте и в электричках, а с учетом новой стоимости мы будем рекомендовать клиентам переключаться на другие виды носителей, например в торговых центрах, аэропортах, а также в наземном транспорте (автобусы, троллейбусы, пригородные электрички)", — отметил директор по закупкам наружной рекламы агентства Code of Trade (OMD Media Direction|PHD Group) Сергей Гумель.

Кроме того, появилась информация о том, что звуковая реклама в "Аэроэкспрессах" признана незаконной. Об этом пишет "Реклама в России" со ссылкой на пресс-службу УФАС по Москве. В ведомстве отметили, что не допускается распространение звуковой рекламы или звуковое сопровождение рекламы, которое осуществляется с использованием транспортных средств.

Читайте также: ФАС потребовала убрать звук рекламы в "Аэроэкспрессах"

Что касается рекламы, которая меньше всего вызывает раздражения у россиян, то это интернет-реклама. Таковы результаты социологического опроса портала Superjob.ru. 36 процентов респондентов заявили, что главное преимущество сетевой рекламы в том, что ее можно не смотреть. По 19 процентов участников опроса сказали, что их меньше всего раздражает реклама на телевидении и радио. По мнению респондентов, неприятную рекламу на ТВ можно переключить, а достоинство радиорекламы в том, что она короткая.

Наконец, очередная звезда заключила контракт с известным брендом: певица Рианна стала лицом Emporio Armani. Итальянская компания подписала контракт с Рианной на участие в рекламных кампаниях 2011 и 2012 года. Ролики с участием певицы для Emporio Armani Underwear и Armani Jeans были сняты в Нью-Йорке и появятся в эфире в сентябре.

Напомним, что ранее итальянский бренд сотрудничал с Дэвидом и Викторией Бэкхем, Криштиану Роналду и Меган Фокс.

Минэкономразвития РФ отметило падение ВВП на 12%

Экономика

В докладе Минэкономразвития "Картина деловой активности за апрель 2020 года" сообщается о снижении ВВП на 12% в годовом выражении. За период с января по апрель зафиксировано падение на 1,9%.

"ВВП в апреле 2020 года, по оценке Минэкономразвития России, снизился на 12% в годовом выражении (март — рост на 0,8%, I квартал 2020 года — 1,6%, 2019 г. — 1,3% в годовом выражении). Снижение ВВП за 4 месяца оценивается на уровне -1,9% в годовом выражении", — говорится в докладе.

На берегу Байкала в Бурятии строят гостевой комплекс

На территории Байкальского заповедника начались работы по строительству гостевого комплекса "Байкальская волна".

На Байкале будут развивать экологический туризм

В общей сложности будет построено четыре гостевых дома, два из них введут в эксплуатацию уже к концу этого года.

Куклачев раскритиковал Пригожина за слова о "бедствующих" артистах

Недавно известный продюсер Иосиф Пригожин пожаловался на то, что из-за пандемии коронавируса многие артисты находятся в "тяжелом финансовом положении".

Минтруд планирует разрешить тратить страховые взносы компаний на маски

Экономика

В пресс-службе Министерства труда РФ сообщили РИА "Новости" о том, что хотели бы возмещать работодателям расходы на средства индивидуальной защиты за счет страховых взносов.

"Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации предлагает возмещать работодателям расходы на противодействие распространению коронавирусной инфекции. Соответствующий проект приказа подготовлен и согласован с отраслевыми ведомствами", — говорится в сообщении.

Гарри Поттер стал самым любимым персонажем у российских читателей

Пресс-служба сервиса MyBook сообщила о том, Гарри Поттер стал самым любимым персонажем среди персонажей детских книг. В рейтинге также учавствовал Карлсон и дядя Федор.

"Всего было проанализировано более 800 тысяч профилей пользователей. В общем зачете среди электронных и аудиокниг лидирует Гарри Поттер, главной герой волшебной саги Джоан Роулинг. На втором месте — 6-летний самостоятельный мальчик дядя Федор из культовой книги "Зима в Простоквашино" Эдуарда Успенского, на третьем — красивый и в меру упитанный Карлсон, чьи приключения описаны в сказке "Малыш и Карлсон, который живет на крыше" Астрид Линдгрен. Замыкают пятерку лидеров любознательная Черити Тиддлер, главная героиня книги английской писательницы Мари-Од Мюрай, и обаятельный и непоседливый домовенок Кузя — персонаж одноименной сказки Татьяны Александровой", — говорится в сообщении.