Источник Правда.Ру

"Почтаматы" вытесняют обычных курьеров

Терминалы Компания "Почтамат" планирует создать в России сеть автоматизированных терминалов, благодаря которым можно будет получать малогабаритные посылки, приобретенные в интернет-магазинах.

Инвестиции компании в проект составят около 100 миллионов евро. По словам гендиректора ЗАО "Почтамат" Дмитрия Курова, сейчас в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Туле и Ярославле установлен 21 почтамат. В течение трех лет в компании планируют расширить сеть до трех тысяч почтаматов, сообщает газета "КоммерсантЪ". На данный момент уже вложено 60 миллионов рублей, а к концу года эта сумма увеличится вдвое.

Почтаматы в настоящее время размещаются на вокзалах, затем их планируют устанавливать на АЗС и торговых центрах, пишет "Капитал страны". Причем работают эти терминалы круглосуточно.

Чтобы получить посылку, человеку необходимо отправить ее на месте через почтамат или ввести два PIN-кода и забрать уже оплаченный ранее товар.

Помимо получения заказов из интернет-магазинов почтаматы способны частично заменить собой курьерский сервис. Стоимость пересылки посылок между физическими лицами будет равна плате за обычную курьерскую доставку, например, из того же интернет-магазина. Сейчас она стоит примерно 150-300 рублей.

На сегодняшний день в России уже есть одна сеть почтаматов - PickPoint, отмечает портал Sostav.ru. Терминалы размещены в торговых центрах, а также некоторых сетевых продуктовых магазинах. В планах компании - в течение двух лет установить на территории России 500 почтаматов, вложив в проект десять миллионов евро.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Домашнее