Греф пообещал избавить Сбербанки от длинных очередей

220975.jpegСбербанк запустил проект, в соответствии с которым к началу 2012 года время ожидания в очередях для клиентов банка должно сократиться до 10-15 минут.

Новая программа запущена по распоряжению президента Сбербанка Германа Грефа. Проведенное ранее исследование в 17 отделениях банка показало, что сейчас клиенты стоят в очередях в пиковые часы по 30-40 минут, а в обычное время - около 20 минут. В связи с этим глава организации ввел нормативы: в пиковые часы клиент не должен ждать своей очереди больше 15 минут, а в обычное время - десяти.

Читайте: Прибыль Сбербанка возросла в 12 раз.

Согласно нововведениям, во всех отделениях Сбербанка планируется внедрить гибкий график, при котором в особо напряженные часы и дни работы, в частности, выплаты пенсий, обслуживать клиентов будут максимальное число сотрудников, в том числе и сами руководители. К 2012 году такие нормативы должны соблюдаться не менее чем в 80 процентах отделений.

Кроме того, Сбербанк предполагает ввести и новую систему мотивации своих сотрудников. Она предусматривает, что до половины размера премий будет зависеть от количества проведенных операций с гражданами и времени их ожидания в очередях. Для сокращения очередей в кассах продолжит переориентировать клиентов на дистанционное обслуживание - это платежные терминалы, банкоматы и Интернет-банкинг.

По теме также: Сбербанк опубликовал "черный список" своих экс-сотрудников.

К сентябрю текущего года Сбербанку удалось перевести на каналы удаленного обслуживания около половины расчетных операций, ранее проводящихся через кассы, к примеру, оплата жилищно-коммунальных услуг. Это стало возможным, в том числе потому, что с первого июня была введена в Москве комиссия на оплату услуг ЖКХ в размере двух процентов от суммы платежа. В банкоматах комиссия за указанные операции составила лишь 0,5 процента. К концу следующего года через дистанционные каналы самообслуживания планируется проводить до 70 процентов всех операций Сбербанка.

Обсудить