Росбанк открыл четвертый по счету бизнес-центр

199972.jpegВ конце октября Московский филиал Росбанка открыл бизнес-центр "Домодедовский" - четвертый по счету бизнес-центр, ориентированный на обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Московский филиал приступил к созданию бизнес-центров во втором полугодии 2009 года с целью качественного улучшения обслуживания клиентов МСБ. Инициатива создания таких подразделений принадлежит Департаменту по работе с малым бизнесом и руководству Московского филиала. Обслуживанием клиентов в центрах занимаются персональные клиентские менеджеры. Помимо решения организационных и финансовых вопросов они помогают представителям МСБ с выбором банковских продуктов и услуг, учитывая отраслевую специфику, масштабы деятельности и опыт работы компании на рынке.

В августе состоялось открытие первого бизнес-центра - "Смоленский", за ним открылись "Волоколамский", "Малая Ордынка", "Кунцевский"  и "Домодедовский", в ноябре к ним добавится еще и центр "Черёмушки". Всего в Москве планируется открыть 13 подобных подразделений.

Заместитель директора Департамента по работе с малым бизнесом Илья Пахомов рассказал о рабочих процессах по открытию центров, а также поделился предварительными результатами.

"В настоящее время идет работа в бизнес-центрах "Смоленский", "Кунцевский", "Волоколамское", "Малая Ордынка" и "Домодедовский". В эти подразделения уже успешно осуществлен перевод клиентов малого и среднего бизнеса из других допофисов Московского филиала. К работе приступили клиентские менеджеры по работе с МСБ, проведены работы по перепланировке и более удобной организации клиентских и операционных зон обслуживания. Предварительные результаты свидетельствуют об увеличении объемов продаж и  расширении возможностей банка по оказанию  качественного обслуживания клиентов. До конца 2009 года и в первом квартале 2010 года будут введены в действие центры на базе допофисов "Черемушки", "Сходненский", "Речной вокзал", "Малая Дмитровка", "Басманный", "Бабушкинский", "Чертановский". Мы уверены, что бизнес-центры в Москве станут примером эффективной формы организации  обслуживания клиентов МСБ, которую можно будет применить и в других городах присутствия Росбанка в России", - отметил Пахомов.

Последние материалы