Новости рекламного рынка: на московских зданиях появится видеореклама

На фасадах столичных зданий появится видеореклама, ФАС посчитает рекламу на асфальте мелким хулиганством, Yahoo! и Microsoft "слили" рекламу, США разработали туристический логотип, а актриса Кэти Холмс снялась для рекламы ювелирных украшений — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

В 2012 году на фасадах московских зданий появится видеореклама. По словам главы столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, речь идет о так называемых "медиафасадах". Такая реклама будет работать в разных режимах в зависимости от времени суток.

ФАС будет рассматривать размещение рекламы на асфальте как мелкое хулиганство. Как сообщил руководитель московского управления ведомства Владимир Ефимов, виновные в подобных нарушениях будут привлекаться к ответственности. "Это наиболее действенный способ. Пока другого у нас нет. Иного способа, как просто ее закрасить, нет. Практически невозможно установить того, кто эту рекламу наносит, если только за руку не поймать", — заявил он.

Также стало известно, что компания Yahoo! заключила соглашение о партнерстве с Microsoft и AOL. Теперь интернет-корпорации начнут вместе продавать рекламу. Они надеются, что такое объединение вызовет резкий рост продаж. "Партнерство повысит спрос и стоимость показа для каждого рекламодателя, а также обеспечит высокую доходность для всех участников — продавцов рекламы и рекламодателей", — гласит совместное заявление компаний.

"Это смягчит текущую ситуацию на рекламном рынке и будет полезным для рекламодателей и продавцов", — полагает коммерческий директор AOL Нед Броди.

Кроме того, появилась информация, что российская социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы, благодаря которому пользователи получат условную валюту за активность на сайтах рекламодателей. Владельцы ресурса намерены зарабатывать на проекте до 300-400 млн руб. в год.

Тем временем, США запустили официальную рекламную кампанию для туристов. Компания Brand USA представила публике специализированный сайт, посвященный привлечению иностранных гостей и инвестициям в туристический бизнес страны. В рамках кампании Штаты получили и собственный логотип. Потенциальным туристам и инвесторам предлагают выбрать путешествие по вкусу: природные красоты, преимущества городов, культурные достопримечательности и многое другое.

Актриса и супруга Тома Круза, голливудская красавица Кэти Холмс снялась в рекламе для бразильского бренда H. Stern, который создает элитные ювелирные украшения. Стоимость продукции этой компании достигает десятков тысяч долларов. Холмс также призналась, что планирует выпустить собственную линию одежды.

А в Британии запретили пикантную рекламу туалетной воды "Oh, Lola!" американского модельера Марка Джейкбоса. В печатной версии рекламы использовалась фотография 17-летней актрисы Дакоты Фэннинг. Девушка запечатлена в легком платье с пузырьком духом между ногами. Реклама определенно намекает на героиню знаменитого романа Владимира Набокова. В британском Комитете по рекламным стандартам решили, что рекламная фотография является "безответственной".

Наконец, эксперты узнали, что повседневная жизнь американцев буквально немыслима без смартфонов. Эти устройства имеются почти у трети жителей США, и специалисты призывают маркетологов более внимательно отнестись к возможностям мобильной рекламы.

В данных The Mobile Movement Study, Google/Ipsos говорится, что 43 процента взрослых пользователей смартфонов готовы отказаться от пива на целый месяц ради доступа в интернет через любимый мобильный аппарат. Еще 36 процентов согласны отказаться от шоколада, 20 процентов — от кабельного телевидения.

Обсудить