Источник Правда.Ру

ХК ОАО "Привод" готов к отражению вооруженного нападения

Руководству ХК ОАО «Привод» стало известно о подготовке нового штурма территории промышленного комплекса предприятия со стороны ООО «Русэлпром», миноритарного акционера ХК ОАО «Привод». В Кирове и Подмосковье сформированы «штурмовые отряды» численностью более 500 человек, составленные из сотрудников различных ЧОПов. В настоящий момент в сторону Лысьвы из Подмосковья движутся две колонны автобусов с нанятыми для силовой акции на «Приводе» боевиками. Параллельно готовятся документы «однодневки» для якобы «законного» захода на ХК ОАО «Привод».

Напомним, что ранее рейдеры ООО «Русэлпром» предприняли 3 неудачные попытки силового захвата ХК ОАО «Привод». Так, 25 сентября 2005 года захват предотвратили рабочие предприятия, один из сотрудников завода был ранен в живот и госпитализирован, а по факту незаконного захвата с применением огнестрельного оружия было возбуждено уголовное дело. Затем - в ноябре - рейдеры инициировали решения судов Тюменской области об аресте реестра «Привода» и попытались войти на предприятие с судебными приставами. Все попытка были предотвращены, поскольку странные судебные решения были дезавуированы в течение суток этими же судами. Ими сейчас занимается прокуратура Тюменской области.

Руководство ХК ОАО «Привод» продолжает придерживаться цивилизованных, рыночных методов урегулирования спорных хозяйственных вопросов. Однако предприятие имеет возможности и ресурсы противостоять противоправным, в том числе силовым действиям рейдеров и будет защищать свои законные права. Руководство предприятия обратилось в правоохранительные органы с заявлением, с целью не допустить кровопролития, но так или иначе намерено защищать предприятие от нападения вооруженных бригад.

ХК ОАО «Привод» является разработчиком и производителем более 250 наименований электрических машин и аппаратуры управления к ним. Основная продукция предприятия – турбогенераторы мощностью до 63 МВт для выработки электроэнергии на тепловых и газотурбинных электростанциях. Продукция ОАО «Привод» эксплуатируется в Индии, Китае, Монголии, Аргентине, Болгарии, Германии, Кубе, Японии, Ираке, Сирии. 91,4% акций ХК ОАО «Привод» контролирует менеджмент предприятия, 4,2% принадлежит ООО «Русэлпром», остальные акции – у физических лиц.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Кошмар для WADA: в скандале с Россией нет пути назад
Кошмар для WADA: в скандале с Россией нет пути назад
Кошмар для WADA: в скандале с Россией нет пути назад
Кошмар для WADA: в скандале с Россией нет пути назад
Кошмар для WADA: в скандале с Россией нет пути назад
Кошмар для WADA: в скандале с Россией нет пути назад
Путин — Собчак: вот вы "против всех" — а предлагаете-то что?
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
Взрыв газа в Австрии: украинская труба — всё
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Рассекречено: как США "кинули" СССР с нерасширением НАТО
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Фото искалеченного взрывом в Донбассе ребенка шокировало Германию
Большинству российских спортсменов не нужен флаг страны
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры