Продажи новых автомобилей в России упали в два раза

Продажи новых автомобилей в России упали в два раза
Продажи новых автомобилей в России упали в два раза

Россияне стали в два раза реже покупать новые легковые автомобили по сравнению с докризисными временами. Об этом свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По данным АЕБ, объемы продаж легковушек и легкого коммерческого транспорта за 8 месяцев 2009 года были на 51 процент меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Если ранее было продано порядка 2,3 миллионов машин, то в текущем году с января по август - 990 тысяч машин.

По сведениям Комитета автопроизводителей АЕБ в РФ, в нынешнем августе было продано 111 тысяч автомобилей, что на 54 процента меньше, чем в августе 2008 года.

Обсудить