Сбербанк перешел на новую модель обслуживания клиентов последние новости банков правда РУ 2014 год

Сбербанк расширил сеть приема заявок на ипотеки

В апреле 2014 года Сбербанк перешел на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты.

Таким образом,  для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр - это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию. Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 000 сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 000 человек.

"Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги, - отметил вице-президент - директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов. - При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается".

Читайте также Задержаны мошенники, пытавшиеся получит незаконный кредит в Сбербанке

Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность.

Напомним, доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010 - 2013 гг. ипотеку в Сбербанке получили 1,4 млн российских семей. За этот период банк выдал 1,7 трлн рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650 млрд рублей. 

 

Обсудить