Россияне предпочитают траты на пиво тратам на водку

В течение первого полугодия 2008 года граждане России потратили на водку и ликероводочные изделия 217 млрд рублей, а на пиво - 250,5 млрд рублей. Об этом сообщила Национальная алкогольная ассоциация (НАА).

По данным НАА, розничная продажа водки в январе-июне составила 90,5 млн декалитров (дал), что на 1,7% меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Стоимость проданного в рознице виноградного вина в первом полугодии составила 73,2 млрд рублей. Этого вина было реализовано 38,5 млн дал, что на 10,1% больше по сравнению с соответствующим периодом 2007 года.

Объем продаж плодовых вин за 6 месяцев увеличился на 0,8% - 5 млн дал. Их стоимость составила 3,5 млрд рублей.

НАА также сообщила, что россияне в первом полугодии купили шампанского и игристых вин на 22 млрд рублей. Розничные продажи составили 12,2 млн дал (на 14,3% больше). Коньяка было продано 5 млн дал (на 19,5% больше) на 40 млрд рублей.

Розничные продажи пива в первом полугодии увеличились на 4,9% и достигли 501 млн дал. На этот напиток потребители потратили 250,5 млрд рублей. По данным НАА, в некоторых регионах доля алкогольной продукции доходит до 18% от общих розничных продаж всех товаров.

Читайте: Развитию рынка "палёной" водки потворствуют госчиновники.

Обсудить