Кризис выгоняет проблемые авиакомпании с рынка

Минэкономразвития предложило проблемным авиакомпаниям закрыться и не мучать рынок

Авиакомпаниям, испытывающим проблемы с бюджетом, предложено покинуть эту отрасль.

Такой вопрос ставило министерство экономического развития. Собственно, МЭР и выступило за то, чтобы проблемные авиаперевозчики покинули рынок. 

Минэкономразвития отмечает, как минимум, пять компаний, не компенсировавших свои убытки еще с 2008 года: "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "Уральские авиалинии" и "Россия".

Двое авиаперевозчиков, сообщает "Коммерсантъ", среди которых - печально известная компания "ЮТэйр", задолжали банкам-кредиторам 150 миллиардов рублей.

"Мы предлагаем пересмотреть методы господдержки для авиакомпаний, которые вместе с кредитами госбанков на покупку самолетов "подзагнали" всю отрасль...вместо того чтобы после кризиса 2008 года дать уйти неэффективным игрокам", - отметил Евгений Елин, куратор авиаобласти в России и замглавы МЭР.

Кризис вынудил российскую авиационную отрасль принимать неожиданные шаги,чтобы сохранить клиентскую базу и свои капиталы. 

Незадолго до этого  корреспондент  Pravda.Ru взял интервью у депутата Государственной Думы, заместителя председателя комитета по транспорту Александра Старовойтова по поводу сложившейся на рынке авиаперевозок ситуации.

Эксперт рассказал, как с этим бороться.  

Читайте также:

Авиапром получит рекордную поддержку государства

Авиаперелеты по России станут дешевле с 2017 года

В небо за 99 рублей: лоукостеру "Победа" не мешает кризис

Обсудить