Источник Правда.Ру

Первый покупатель SSJ-100 решил вернуть его заводу

Первый покупатель нового гражданского авиалайнера Sukhoi Superjet-100, пытается вернуть самолет обратно на завод, а также вернуть более миллиона долларов, потраченных на ремонт при действующей гарантии.

Читайте: "Аэрофлот" обзавелся восьмым "Суперджетом".

Стартовым заказчиком стала армянская авиакомпания Armavia. Самолету всего год и налет составил 150 часов. В авиакомпании утверждают, что не собираются более "экспериментировать" с SSJ-100, а ГСС вернул выплаченные за лайнер деньги - за вычетом миллиона долларов на ремонт, несмотря на обязательства по гарантийному обслуживанию, отмечает РИА Новый Регион. Также авиакомпания уже объявляла об отказе от покупки второго SSJ-100.

Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с компанией "Гражданские самолеты Сухого". По его словам, стоимость запчастей к самолету в 4 раза дороже аналогичных в Airbus, приводит РБК. "Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - пояснили неофициально в Armavia.

Также: У "Сухого" заказали 155 самолетов Superjet.

Последней каплей в общении заказчика с ГСС и их продукцией стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.

О главных событиях читайте в Ленте новостей

 

 

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...


Почему упал SuperJet?
Комментарии
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
Запад: у России мощная экономика и беднеющий народ
Новые подтверждения: США готовились поставить в Крыму флот НАТО
Россия готова зайти "максимально далеко" в диалоге с Японией
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
The Times поймали на незнании того, что такое ГРУ
США создадут военные базы для контроля Антарктиды
"Белые каски" после Иордании уедут на Запад
В Израиле прошли протесты против дискриминации однополых пар по суррогатному материнству
Китайский слон затопчет Россию?
Разорим и запретим: Москва готовит суперсанкции против Украины
Россия готова зайти "максимально далеко" в диалоге с Японией
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
Путин: мне не нравится пенсионная реформа — как всему народу
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Это всё придумал Бисмарк: как Госдума приняла "проклятый" закон
Что даст референдум в Донбассе, а потом и в Крыму
Турция двинется от США, но не к России
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России