В Тольятти появится завод по производству шин

Представители госкорпорации "Ростехнологии", итальянской компании Pirelli и правительства Самарской области договорились о создании совместного предприятия по производству шин, строительство которого в Тольятти обойдется в 250 миллионов евро.

"Создание современного производства шин, металлокорда и автомобильных фильтров в Тольятти дает нам уникальную возможность для дальнейшего развития автомобильного кластера региона. Выбор места для строительства завода не случаен. Он станет основой для инновационно-технологического роста автомобильной отрасли. Кроме этого, это обеспечит занятость населения, новые поступления в областной бюджет и позволит нам встроиться в мировую структуру автомобилестроения», - сказал представитель правительства области.

Читайте: Путин пообещал России светлое автомобильное будущее.

Документ о совместном предприятии был подписан председателем правления группы компаний Pirelli & C. SpA Марко Тронкетти Провера, генеральным директором государственной корпорации "Ростехнологии" Сергеем Чемезовым и губернатором Самарской области.

Площадку по производству шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков планируется разместить на земельном участке, расположенном на территории Тольяттинского промышленно-технологического парка.

"Российская компания построит шинный завод с начальной годовой мощностью около 4,2 миллиона штук шин в год для легковых автомобилей и грузовиков. Инвестиции в новое предприятие составят около 250 миллионов евро. Совместному предприятию будет принадлежать 100% долей компании, учрежденной в России, которая обеспечит управление производством и продажей продукции СП на соответствующей производственной площадке", - говорится в сообщении правительства Самарской области.

Pirelli & C. SpA - группа компаний со 136-летней историей, действующая в 160 странах мира. Акции группы обращаются на Итальянской фондовой бирже. В секторе производства шин Pirelli & C. SpA представлена компанией Pirelli Tyre, занимающей пятое место в мире по объему продаж.