ФАС: реклама пива ПИТ разрушает семью

Реклама пива «Пит» нарушает требования закона «О рекламе». Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы.

Рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" - ФАС выдала предписание о прекращении нарушения. ФАС обратила внимание на рекламу с использованием утверждения: "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем".

Видеоряд ролика составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди, сообщает Интерфакс. 

По мнению ФАС, "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей".