"Проф-Медиа" прикупила себе российского MTV

Компания Estermina Ltd., действующая в интересах ведущей российской медиакомпании "Проф-Медиа", приобрела 100 процентов акций Wayfarer Media Limited (холдинговая компания телеканалов "MTV Россия" и "VH1 Россия") за 360 миллионов долларов.

Ранее 53% акций компании Wayfarer Media Limited принадлежало одной из ведущих мировых медиакомпаний MTV Networks International (MTVNI, подразделение компании Viacom), 42% акций компании владел фонд Russia Partners, 5% владел Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). MTVNI продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм MTV и VH1, а также соответствующие веб-сайты в России, сообщает РИА Новости.

"MTV Россия" осуществляет эфирное вещание на телевизионную аудиторию в 35 миллионов домохозяйств через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания.

Телеканал "VH1 Россия", охват аудитории которого составляет 14 миллионов домохозяйств, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

"Проф-Медиа" продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. Приобретение "MTV Россия" прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли "MTV Россия", - сказал генеральный директор холдинга "Проф-медиа" Рафаэль Акопов, слова которого приводятся в сообщении.

Обсудить