Закон "О рекламе" будет ужесточен

В соответствии с планом законодательной работы, Правительство РФ в октябре рассмотрит поправки в федеральный закон "О рекламе", ужесточающие требования к рекламодателям. Об этом во вторник на заседании Комитета ТПП РФ по рекламе сообщил член правления ТПП РФ, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников. По его словам, принятый в 1995 году "рекламный" закон устарел и требует изменений.

В частности, сообщил Школьников, поправки касаются ужесточения порядка выдачи разрешений на размещение средств наружной рекламы, а также четко определяют предельно допустимый объем размещения рекламы в теле- и радиопрограммах.

Школьников напомнил, что прежний состав Госдумы подготовил 2 альтернативных законопроекта, предусматривающие внесение изменений в статью 14 действующего закона о рекламе. Однако "на одном из первых заседаний Комитета Госдумы по экономической политике было решено отказаться от рассмотрения ранее подготовленных проектов поправок, поскольку Правительство будет готовить новый законопроект". "Нужно приложить максимум усилий коллег рекламного сообщества, членов Комитета по рекламе для участия в разработке новых поправок в закон "О рекламе", — пояснил он.

Напомним, что в ноябре поправки, направленные на ужесточение требований к рекламодателям, будут переданы для рассмотрения в нижнюю палату.

Обсудить