Новости рекламного рынка: рекламные перетяжки исчезли из Москвы

Рекламные перетяжки навсегда исчезли из Москвы, Дарт Вейдер снялся в рекламе магазинов электроники, Google объяснит подбор контекстной рекламы, Stella Artois выпускает альбом рождественских песен, а Рунет по рекламным доходам опередил печатные СМИ — об этом и многом другом читайте в нашей сегодняшней подборке.

Читайте: Дом на набережной лишился знака "Мерседеса"

Рекламные перетяжки окончательно исчезли из российской столицы. Иск компании "Юпон" к московской мэрии о постановлении, которое запрещает подобную рекламу в городе, оставлен без удовлетворения. Компания требовала признать это постановление незаконным, так как оно не соответствует федеральному законодательству, и вернуть перетяжки в столицу. Однако суд не усмотрел противоречий. "Юпон" может оспорить решение арбитражного суда в высших инстанциях, но пока неясно, планирует ли компания это делать.

Также стало известно, что знаменитый Дом на набережной в центре Москвы остался без фирменного знака компании "Мерседес". Конструкцию спустили с помощью крана. Об этом рассказал пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Напомним, что знак весом в 6,5 тонн был установлен еще в 2001 году.

Британская сеть по продаже электротоваров Dixons Retail объявила о новой рекламной кампании, главным героем которой станет герой "Звездных войн" Дарт Вейдер. Ролики появятся в эфире с 5 ноября. В них будет обыграна сцена из фильма "Возвращение Джедая", где Вейдер проверяет работы по строительству новой Звезды смерти.

Тем временем, пишет Google вводит специальный сервис, который объяснит пользователям, почему на просматриваемых ими страницах появляются те или иные контекстные объявления. Вскоре ко всем объявлениям рекламного характера будет прикреплена кнопка "Почему такая реклама". Нажав на нее, юзеры узнают, по какому принципу для них был подобран именно такой текст.

В частности, контекстная реклама Google учитывает географическое положение, язык и слова в поисковых запросах и частной переписке. Компания также предлагает пользователям самостоятельно менять настройки персонализированной рекламы и решать, какие объявления они хотят или не хотят видеть.

Читайте также: Новости рекламного рынка: "Захвати Уолл-стрит" может стать брендом

Кроме того, столичное управление ФАС запретило распространять рекламу, похожую на дорожные знаки. Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства. "Распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается", — отметили в ФАС.

Также появилась информация, что компания Stella Artois выпускает мини-альбом рождественских песен под названием "Под звездой праздника". Композиции можно загрузить бесплатно уже с 1 ноября. В альбом вошло восемь треков, записанных в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Париже. Это как традиционные рождественские песни, так и оригинальные композиции.

"Использование винтажного музыкального оборудования и инструментов во время записи песен, создание уникального резного проигрывателя для грампластинок, вырезанного изо льда — все это помогло сделать альбом, в котором главную роль играет подлинность и оригинальность. Таков истинный стиль Stella Artois", — заявила глобальный маркетинговый директор компании Эмма Фокс.

Еще одна новость гласит о том, что Рунет по рекламным доходам обошел печатные СМИ. По информации Ассоциации коммуникационных агентств России, третий квартал года стоил рекламодателям в отечественном сегменте интернета в 10,5 млрд рублей. Теперь Рунет по данному показателю уступает только телевидению, чьи доходы от рекламы составляют 27,2 млрд руб.

Участники рынка связывают сложившуюся ситуацию с возможностями интернета более результативно осуществлять рекламные кампании (по сравнению с печатной прессой), а также с большим потенциалом работы с конкретными пользователями. А без учета интернета самым быстроразвивающимся сегментом рекламы стало кабельно-спутниковое ТВ: рекламщиков все меньше интересует эфирное телевидение.