Компании «Интеррос» присвоен титул «Супербрэнд»- 2005

По решению независимого экспертного совета программы «Superbrands» (Россия), возглавляемого Александром Шохиным, титул «Супербрэнд» в разделе «межкорпоративные отношения» в 2005 году присвоен ЗАО «ХК «Интеррос».

«Мы благодарны членам экспертного совета за высокую оценку деятельности нашей компании, - заявил управляющий директор ХК «Интеррос» Андрей Бугров. – Надеюсь, что вскоре многие отечественные брэнды получат признание не только в России, но и за ее пределами».

Справка

Программа SUPERBRANDS родилась в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв (Bill Colegrave) предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брэндов. Сегодня не только на Британских островах, но и во всем цивилизованном мире знают, что «Superbrands - это независимый арбитр..., который заботится о дисциплине продвижения торговых марок, отдает дань наиболее исключительным из них». Отделения компании есть в 45 странах на четырех континентах. С 2004 г. к программе присоединилась Россия.

Оценка российских компаний производится партнерами Superbrands International – группой компаний КОМКОН (ассоциативным членом и официальным представителем Research International Worldwide в России) и компанией ACNielsen (одного из лидеров маркетинговой индустрии, ведущей работы более чем в 100 странах мира). Титул «СУПЕРБРЭНД» присваивается ТОЛЬКО ЗВЕЗДАМ среди брэндов на национальном рынке. Итогом первого этапа выполнения программы Superbrands является публикация итогового списка супербрэндов в прессе, его представление на Интернет-портале www Superbrands.orq в Великобритании и на сайте www super-brands.ru в России, а также награждение брэндов-лауреатов дипломами.

На втором этапе компании, владеющие супербрэндами, приглашают к участию в книге «Супербрэнды» - своеобразной энциклопедии супербрэндинга России, или, как ее называют на Западе, - «библии супербрэндов». Эту книгу читают и используют журналисты, инвесторы, специалисты рынка и потребители во всем мире. В качестве энциклопедии супербрэндов она становится обязательной для профессионалов в области маркетинга.

Обсудить