Источник Правда.Ру

Медиарынок: журнал Энди Уорхола придет в Россию

Журнал о знаменитостях Interview, основанный американским художником Энди Уорхолом, в скором будущем станет издаваться в России. Другой журнал - L'Officiel - снова будет издаваться в нашей стране после двухмесячного запрета. 

Один из самых старых журналов о моде L'Officiel вновь будет выпускаться с России. По информации газеты "Коммерсантъ", кассационный суд Московского округа снял наложенный ранее по иску издательства "Парлан паблишинг" запрет на выпуск журнала. Теперь истец по этому делу издательская группа АСТ имеет право выпускать журнал, который не выходил уже два месяца.

В октябре 2010 года суд удовлетворил иск издательства "Парлан" к трем компаниям группы АСТ. Органы правосудия запретили Роспатенту регистрировать расторжение договора с издательством "Парлан" на использование названия L'Oficciel. Также по решению суда Роскомнадзор не имел права регистрировать новое СМИ с этим именем. Именно эти запреты вчера и были сняты кассационным судом.

В России и в Германии скоро будут издаваться немецкая и русская версии журнала о знаменитостях Interview, основанного американским художником Энди Уорхолом. В январе 2011 года сообщалось о том, что бывший директор медиакомпании Conde-Nast в Германии Бернд Рунге приобрел "немецкую и русскую лицензии на издание журнала". Сам Рунге опроверг тогда эту информацию. Теперь он не стал этого делать, но попросил журналистов о "паре недель терпения". Предположительно, за Берндом Рунге могут стоять российские инвесторы, передает Advertology.

Бывший редактор русской версии журнала Vogue Алена Долецкая уже официально представлена как "креативный директор Interview Европа". Поэтому, скорее всего, Interview сначала начнет выходить в России, а уже потом в Германии, отмечает "Лениздат.Ру".

Читайте также: С "каментами" все скоро будет решено

Сайт газеты "Ведомости" с 30 мая ограничил доступ к свежему номеру издания, который публикуется на ее сайте. Об этом говорится на страничке "Ведомостей" в Facebook, а также на самом сайте издания. "Ведомости" поясняют, что полный доступ к свежему номеру будут иметь только зарегистрированные пользователи. Останется доступ и у тех, кто подписан на электронную версию издания или заплатил за пакет "профессионал" (подписка к сайту, на саму газету, приложения и ряд дополнительных услуг).

Впервые за 160-летнюю историю New York Times издание возглавила женщина, передает Business FM. Журналиста с многолетним стажем Джилл Абрамсон сменит на этом посту Била Келлера, который продолжит сотрудничать с газетой в качестве репортера. Ранее женщины в Соединенных Штатах не получали высшие посты в редакциях газет такого уровня. Поэтому назначение Абрамсон многие считают триумфом женщин в средствах массовой информации. Важность этого события Джил Абрамсон подчеркнула в интервью:

"Во время формирования своей журналистской личности, я опиралась на опыт многих успешных в журналистике женщин. К сожалению, их не всегда ценят по достоинству. У нас целое поколение талантливых журналисток, которым довольно сложно пробиться в CМИ. Поэтому я считаю, что быть первой - это знаменательное событие".

Тelcrest Investments, принадлежащая компаниям "Итера" и "Национальная Медиа Группа", приобрела 25 процентов "СТС Медиа" у "Альфа-групп" за 1,07 миллиарда долларов. Сделка была завершена 1 июня, передает PBWM.ru. Вместе с четвертью компании Telcrest получила три из девяти мест в совете директоров организации.

Читайте: Почта Google подверглась атаке из Китая

Первоначально доля в "СТС" была предложена MTG, но шведская компания (владеющая на данный момент 38,2 процента российского медиахолдинга) отказалась от покупки пакета. Стоит добавить. что НМГ также владеет долями в РЕН ТВ, "Пятом канале" и Первом канале.

Крупный продавец телерекламы в России "Видео интернешнл" (ВИ) предложил 13 федеральным каналам со следующего года сменить целевую аудиторию, пишут "Ведомости". Некоторые каналы уже приняли предложение, с ними уже заключены определенные договоренности.

Читайте: Возмущенные хакеры отомстили за фильм о WikiLeaks

Телеканалы "Россия-1", "Россия-2" и "Пятый канал" теперь будут работать на аудиторию не от 18, а от 25 лет. 7ТВ и ТВ3 поднимут как нижнюю, так и верхнюю границу возраста аудитории (с 18-54 лет до 25-59). Их примеру последуют ДТВ, РЕН-ТВ и "Домашний". Первый канал максимально расширит свою аудиторию - от 14 до 59 лет. СТС находится пока на стадии принятия окончательного решения, ранее диапазон их целевой аудитории составлял от 6 до 54 лет, возможно, он изменится и охватит возраст от 14 до 44 лет.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Трамп рассказал о поразившей его силе Путина
"Патриоты" потребовали запретить группу "Ленинград", ТВ и МИД России
Россия прокомментировала заявление Эстонии о гибели российской армии в Таллине
Латышку хотят линчевать за рассказ о хорошем СССР
У кого чего болит: Порошенко испугался атаки российской армии
Трамп рассказал о поразившей его силе Путина
У кого чего болит: Порошенко испугался атаки российской армии
Путин предупредил о последствиях включения в НАТО Грузии и Украины
"Патриоты" потребовали запретить группу "Ленинград", ТВ и МИД России
Сталкеры нашли секретную украинскую военную базу
"Лучше, чем супер": Лавров рассекретил приватную беседу президентов
В украинской тюрьме оставили Надежду
Путин предупредил о последствиях включения в НАТО Грузии и Украины
Сенсационные подробности встречи Путина и Трампа в Хельсинки
Слава Богу, туристы уехали: стадионы ЧМ-2018 начало смывать
Мэй "прогнулась" по российскому вопросу
Как из Молдавии сделали пуделя, а из России - "агрессора"
Великобритания сняла шляпу перед российской армией
Сенсационные подробности встречи Путина и Трампа в Хельсинки
Сенсационные подробности встречи Путина и Трампа в Хельсинки
СМИ: Русский фанат убил украинца за "Слава Украине!"