"Спанч Боб" обрушил рейтинг телеканала Nickelodeon

Рейтинг детского телеканала Nickelodeon упал на 25 процентов за первый квартал текщего года. эксперты связывают это со снижением популярности главного шоу на канале - "Спанч Боб Квадратные Штаны".

Количество зрителей Губки Боба в возрасте от 2 до 11 лет сократилось за указанный период почти на треть по сравнению с соответствующим периодом годом ранее. При этом в 2011-м Nickelodeon отводил под сериал "Спанч Боб" до 40 процентов эфирного времени, отмечает "Газета.ру". При этом не уточняется, идет ли речь только о рейтингах в США или по всему миру.

Читайте: Американки жестоко избили "Спанч Боба" (+видео)

В марте Nickelodeon впервые уступил своему главному сопернику - телеканалу Disney по среднему количеству зрителей в день. За год среднее количество зрителей в день на Nickelodeon сократилось на 31 процент до 1,536 миллиона человек, в то время как на Disney - всего на 5 процентов, до 1,57 миллиона, сообщает Lenta.ru.

Представитель Nickelodeon заявил, что, несмотря на неожиданное падение рейтинга, у телеканала нет оснований винить в этом именно сериал "Губка Боб", который остается самым популярным мультсериалом в истории детского телевидения. Этот мультфильм до сих пор собирает в среднем около 2 миллионов зрителей в возрасте от 2 до 11 во время утреннего показа в субботу.

Также: Медики нашли самый полезный для детей мультфильм.

Ранее психологи сообщали, что просмотр мультфильмов вроде "Спанч Боба", которые идут в быстром темпе, нарушает способность ребенка концентрироваться и временно снижает их умственные способности. Как показали тесты, четырехлетние дети, смотревшие по несколько минут этот популярный сериал, в меньшей степени могли решать задачки и хуже концентрировались, чем дети, которые смотрели не столь динамичный мультфильм.

Читайте самое актуальное в рубрике "Экономика"

 

Обсудить