Новости рекламного рынка: витрины и щиты научились видеть лица

Новости рекламного рынка: витрины и щиты научились Наружная реклама, способная распознавать человеческие лица и определять возраст и пол, постепенно завоевывает рекламный рынок. Девочке-подростку, например, такая технология предложит рекламу кроссовок, а женщине в возрасте — средство от морщин.

Как сообщает "Око планеты", новая технология позволяет мгновенно выделить из общей картины лицо каждого, кто остановился поглазеть на витрину или рекламный щит. Технология распознавания лиц, работающая на программном обеспечении Intel и дисплеях NEC — очередной этап в развитии целевой рекламы. Благодаря такой рекламе меню внешней стороны ресторана может меняться в зависимости от представлений хозяина о том, что в данный момент может привлечь посетителей.

Первым, по крайней мере в США, новинку взял на вооружение отель Venetian resort в Лас-Вегасе, где при помощи распознавания лиц дисплеи наружной рекламы предлагают прохожим посетить соответствующие рестораны или увеселительные заведения. Фирмы Kraft и Adidas рассматривают возможность использования этой технологии в предстоящих рекламных кампаниях. И конечно же, наружная реклама уже вовсю распознает лица в Японии.

Читайте также: Пенсионерка заставила бизнесмена снять шумную рекламу

В Нью-Йорке появилась шокирующая социальная реклама, направленную на борьбу с курением, передает Adindex.ru. Реклама называется "Эмфизема легких" и демонстрирует человека, хватающего ртом воздух. Она транслируется на местном уровне в течение августа и сентября, а рекламный бюджет составляет 824 875 долларов США.

"Мы использовали графические изображения, поскольку они уже доказали свою эффективность и заставили людей изменить образ жизни", — рассказал Джеффри Гордон, представитель департамента здравоохранения. "Когда вы сидите и смотрите, как человек жадно хватает ртом воздух, — это куда более действенный образ, чем надписи на пачках сигарет", — считает Блэр Хорнер, вице-президент американского Общества рака.

Между тем, сообщает "Инфомания" ученые пришли к выводу, что телевизионная реклама активно стимулирует рост ожирения среди детей США. Ежегодно такими компаниями, как Kellogg's, Nestle, Coca-Cola Co. и McDonald's, тратится около 0,8 миллиарда долларов на телерекламу, большая часть которой напрямую нацелена на детскую аудиторию.

Общественный резонанс заставил 17 крупнейших пищевых компаний США подписать так называемую "Инициативу по рекламе детских напитков и продуктов", которая ограничила количество рекламы в телеэфире. Однако, как указывают ученые, несмотря на некоторый спад активности по сравнению с началом 2000-х, телевизионная реклама нездоровой пищи и ресторанов быстрого питания продолжает оказывать влияние на детей.

В Киеве появилась реклама новой финансовой пирамиды Сергея Мавроди. Ее наносят прямо на асфальт. На перекрестке улиц Льва Толстого и Горького на тротуаре нанесена надпись "МММ в Украине" и адрес сайта организатора пирамиды Сергея Мавроди.

В начале августа Сергей Мавроди, несмотря на запрет российских властей, начал активно рекламировать свой новый проект "МММ-2011" в Москве. Правда, в российской столице финансовая пирамида рекламируется несколько серьезней, чем на Украине. Реклама МММ-2011 размещена на щитах, установленных на автомобилях "газель", которые курсируют по российской столице, напоминает Advertology.ru.

Читайте: Мавроди запустил рекламу на колесах

Московское управление ФАС оштрафовало компанию "Тематика" на 100 тысяч рублей за рекламные рассылки абонентам "Билайна" сообщений с предложением принять участие в лотерее "Охота на миллион". ЗАО "Тематика" рассылало абонентам рекламные SMS-сообщения, в которых предлагалось принять участие в стимулирующей лотерее "Охота на миллион".

Комиссия антимонопольного органа признала, что ЗАО "Тематика" нарушило ч. 1 ст. 18 Федерального закона "О рекламе" (ФЗ "О рекламе"). Как поясняют в УФАС, согласно ч. 1 ст. 18 закона о рекламе, "распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы". При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет обратное, информирует "Право.ру".

На этой неделе солдаты ВДВ снялись в рекламе книжного фестиваля BookMarket, который пройдет в Парке Горького в Москве. В ролике, пишет Lenta.ru, десантники читают строки из стихотворения Бориса Пастернака "Во всем мне хочется дойти до самой сути…". Фестиваль проходит под лозунгом "Культура возвращается в Парк культуры". Фестиваль BookMarket пройдет с 9 по 11 сентября 2011 года в рамках Московской международной книжной выставки-ярмарки.

На фестивале выступит Михаил Ефремов с чтением сатирических стихов из цикла "Гражданин Поэт", прочитают лекции Петр Мамонов и самый молодой нобелевский лауреат Константин Новоселов. Одиннадцатого сентября посетителям зачитают фрагменты переписки Людмилы Улицкой с Михаилом Ходорковским.

А сегодня на "Винзаводе" в Москве стартует фестиваль рекламы, сделанной еще в Советском Союзе. Публике покажут во многом ностальгические ролики длительностью от трех до сорока минут, главное действие там разворачивается вокруг шерстяных костюмов, электрических сковородок, стеклянных пуговиц и губной помады, передает НТВ.

Обсудить