Источник Правда.Ру

Самолеты Airbus никому не нужны?

Американская компания UPS ведет переговоры с Airbus об отмене заказа на самолеты A300-600 на сумму 1,6 млрд долларов. United Parcel Service, крупнейшая в мире компания доставки посылок, ссылается на то, что клиенты стали предпочитать наземные способы доставки.

Агентство Dow Jones Business News со ссылкой на осведомленные источники сообщило о том, что UPS уведомила Airbus и производителя авиадвигателей Pratt & Whitney о том, что намерена отменить заказ примерно на 20 из 90 Airbus A300, заказанных в 1998 и 2001 году.

Из-за того, что производство части лайнеров уже началось, UPS сможет отменить заказ не более чем на 16 самолетов, и потому переговоры по этой проблеме идут очень тяжело.

По данным источников DJ, в условиях заказов UPS, которые были сделаны после длительной ценовой борьбы между Airbus и Boeing, нет пункта о возможности их отмены. Это может привести к тому, что UPS придется либо изменить заказ на другие модели Airbus, либо выплатить большую неустойку.

Общая сумма заказа по прейскурантным ценам составляет порядка 10 млрд долларов, а срок поставки самолетов составляет более 10 лет, сообщает K2Kapital. Каждый самолет стоит по прейскуранту более 100 млн долларов, однако обычно при больших заказах крупные клиенты вроде UPS получают значительные скидки.

В 1998 году UPS заказала 30 самолетов с возможностью заказать еще 30 воздушных судов. В январе 2001 года компания воспользовалась этой возможностью и дозаказала еще 30 лайнеров.

Это последний крупный заказ на самолеты A300, причем большая часть самолетов этой модели будет поставлена UPS. Многочисленные отмены заказов могут заставить Airbus снять с производства одну из самых старых моделей.

Подробнее на эту тему: Настает экономический «конец света»? Евро-атлантический нокдаун

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Спрос на высокобюджетную недвижимость Крыма остается стабильным — Наталья Зубова
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Украинский генерал: наши танки - хлам, пользуемся советскими
Путин — Собчак: вот вы "против всех" — а предлагаете-то что?
Названа главная составляющая мужской привлекательности
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Путин об отношениях с США: пора прекращать кидаться друг на друга
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Никакой политики: ЕСПЧ о братьях Навальных и деле "Ив Роше"
Путин украинцам о Саакашвили: "Как вы это терпите вообще?!"
Путин украинцам о Саакашвили: "Как вы это терпите вообще?!"
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Кривое зеркало: что сказал бы Фрейд о русофобии США
Третий Рим и варвары в оранжевых жилетах
Почему КНДР дает Штатам отпор, а у России "кишка тонка"
Евгений Федоров: США раскупили всю Россию и пишут нам законы
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры