Екатеринбургский сек-шоп неприятно удивил ценниками

В Екатеринбурге на ценники в секс-шопе "повесили" орден Великой Отечественной войны

Акция, придуманная сотрудниками екатеринбургского секс-шопа не могла не вызвать общественный скандал в городе: ценники некоторых товаров в этом магазине "украсили" изображения ордена Отечественной войны.

По словам маркетологов на такой "креативный" ход их вдохновила дата -  70-летие Победы в Великой Отечественной войне. Украсив символом трагических событий 1941-1945 годов тюбики со смазкой, насадки, вибраторы, плетки, намордники и другие секс-игрушки, продавцы хотели «от души поздравить покупателей».

С гордостью сотрудники магазина рассказывают о своей акции, которую назвали "Все народу-победителю". Правда, эффект от этой акции получился обратный: покупателей в сек-шопе стало заметно меньше. А жители Екатеринбурга вообще назвали эту "акцию" настоящим кощунством и оскорблением павших в боях минувшей войны.

Коллектив редакции Правда.Ру, присоединяясь к общему возмущению, хотел бы напомнить екатеринбургским "креативщикам", что орден Отечественной войны II степени, которым решили украсить ценники в секс-шопе, стал первой советской наградой, разработанной после начала наступления гитлеровцев. Первым этим орденом был посмертно награжден старший политрук, заместитель начальника политотдела 52-й стрелковой дивизии Конюхов Василий Павлович за проявленное мужество и отвагу в боях подо Ржевом в 1942 году 

Высокую награду вручали, например, летчикам-истребителям, сбившим в воздушном бою два вражеских самолета, пилотам штурмовиков за 20 успешных боевых вылетов или артиллеристам, уничтожившим один тяжелый или два легких танка.

Странно и то, что такие "акции" для Екатеринбурга далеко не новы. Как писала Правда.Ру, несколько дней назад директор екатеринбургского похоронного бюро пригласил ветеранов города на обзорную экскурсию, которая закончилась чаепитием в похоронном доме.   

Этот недвусмысленный намек глубоко возмутил стариков и их родственников.  А сам директор открыто признался в том, что сделал это в рекламных целях. "Суть этой акции заключалась в том, чтобы  донести информацию о продаже смерти", сообщил предприниматель Дмитрий Ядрышников. 

Однако, сами ветераны не готовы согласиться с организаторами - к примеру, ветеран труда  Евгения Вяткина до сих пор не может прийти в себя после такой "экскурсии". По ее мнению, позвать стариков на осмотр гробов - невероятное кощунство.  

К слову, по информации, которую Правда.Ру получила от своего регионального корреспондента, Следственный комитет по Свердловской области акцией в похоронном бюро уже заинтересовался и проводит соответствующую проверку.

Читайте также: Бизнес на костях обманами пропах

Во сколько обойдется последний путь?

В Калининграде ритуальные агенства сообщают об умерших быстрее милиции

"Похоронили меня, как собаку"

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня.  

Обсудить