Ростовская область разрабатывает стратегию развития потребительского рынка до 2030 года

В Ростове-на-Дону прошла конференция "Потребительский рынок — 2030". Эксперты обсудили изменения в сфере торговли и бытового обслуживания в рамках формирования Стратегии-2030. Губернатор Ростовской области Василий Голубев заявил на открытии мероприятия: "Стратегия разрабатывается на принципах максимальной открытости и вовлеченности общественности. Эта встреча — еще один тому пример".

Потребительский рынок очень важен для региона. От него зависит повышение благосостояния и качества жизни населения, подчеркнул губернатор. Двадцать процентов валового регионального продукта формируется в торговле, общепите, бытовом обслуживании. Эти сферы обеспечивают рабочими местами более 470 тысяч человек — около четверти работающих жителей Ростовской области. Донской регион по обороту в розничной торговле стабильно удерживает второе место в Южном федеральном округе и шестое место по всей России.

Но чтобы быть успешными в новом мире, Ростовской области придется меняться, особо отметил Василий Голубев. Для ускорения экономики необходима дальнейшая цифровизация. Ее активный рост — залог будущего успеха региона.

В России интернет-торговля занимает до четырех процентов всего розничного товарооборота.

По темпам она показывает взрывной рост, рассказал глава Ростовской области.

"Это совсем другие возможности по сравнению с нынешними для всех участников рынка, как давно зарекомендовавших себя, так и для новичков, — подчеркнул Василий Голубев, выступая на конференции "Потребительский рынок — 2030". — Наша задача — реализовать эти возможности с помощью стратегических инициатив, которые уже сегодня разрабатываются с привлечением представителей науки, бизнеса, общества и власти".

Последние материалы