СМИ: Неисправные метропоезда перестали снимать с маршрутов

Стало известно, что руководство Московского метрополитена подписало указ, в котором разрешено использовать поезда с небольшими неисправностями для дальнейшей перевозки пассажиров. Теперь составы не снимают с маршрута, если у него отказала электроника или отключен регулятор скорости, который предотвращает столкновение с другим поездом.

Глава профсоюза работников метрополитена Николай Гостев заявил, что ответственность с руководства перекладывается на локомотивные бригады: «Механизм разрушения метрополитена остановить не удается. Я считаю, что указ появился благодаря отсутствию запчастей или недоработки контрактов, которые берет на себя теперь ОАО «Метровагонмаш».

Ремонтники отмечают, что в московском метро недели без поломки не обходится. Например, уже в  марте на станции «Коньково» оранжевой линии в одном из вагонов пассажиры почувствовали сильный запах гари. Впоследствии выяснилось, что запах идет от неисправных тормозных колодок. Ремонт пришлось осуществлять самому машинисту, так как вызвать экстренные службы руководство метрополитена не захотело, а о случившемся предпочли не распространяться.

Ранее, на той же Калужско-Рижской линии, было парализовано движение рядом со станцией «Тургеневская». Поезда не ходили из-за поломки электронной системы одного из составов. За несколько недель до этого было ограничено движение на Люблинско-Дмитровской ветке.

До подписания указа при возникновении любой неисправности состав приходилось снимать с маршрута, что перерастало в десятиминутную задержку поездов на линии. Авторы указа уверены, что новые правила поможет избежать внеплановых задержек в движении поездов.

Однако опрос пассажиров Московского метрополитена показал, что большинству важнее безопасность, чем задержки в движении поездов. Причем опрашиваемые пассажиры не понимали, как вывод неисправных поездов на линию улучшит качество обслуживания и сократит время в пути, сообщает LifeNews.

Корреспондент Pravda.Ru  взяла интервью у эксперта, первого заместителя председателя комитета ГД по транспорту, члена комиссии ГД по вопросам депутатской этики Михаила Брячака. В интервью эксперт комментирует ситуацию, которая может сложиться в моссковском метрополитене, после вступления в силу данного указа.

Читайте также:

Трагедия в метро: авария или теракт?

Быть ли городу-саду под названием ЗиЛ

"К автолюбителям относятся как к скоту"

Инна Святенко: "Криминал ищет жертв в соцсетях"

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня.

Обсудить