Источник Правда.Ру

Фестиваль "Синяя птица": Действительно "Королевский бутерброд"!

На Всероссийском фестивале "Синяя птица" детский музыкальный театр Белгородской школы искусств №1 занял второе место и вернулся домой с четырьмя дипломами. В прошлом году именно этот фестиваль открыл для юных актеров из Белгорода всероссийскую и международную сцену. Тогда режиссер-постановщик Олег Гуров признался, что вынашивает идею, воплощение которой в этом году и было представлено в Москве. Это детская опера — сложная работа, за которую возьмется не каждый постановщик. Вполне возможно, что абсолютной победе белгородцев на фестивале помешала недостаточная техническая оснащенность, но об этом позже.


ФАНО_ТЕКА: Круиз — Красота

Попасть на "Синюю птицу" достаточно сложно. В отборочном туре было представлено около 400 работ, привезенных из разных уголков страны. И только 19 из них допущены к участию в фестивальной программе. Белгородский театр представил свою первую оперу — "Королевский бутерброд" и получил за неё четыре диплома. Главный — за спектакль, второй степени. Индивидуальный диплом за роль Коровы получила 12-летняя Юлия Новицкая. Отдельно жюри отметило работу педагогов по хореографии и вокалу Людмилы Франк и Анны Григорьевой, преподающих в Белгородской школе искусств.

Режиссер-постановщик Олег Гуров сейчас признается, что остался доволен выступлением: его подопечные представили "настоящее академическое сольное пение", в то время как на фестивале преобладало хоровое исполнение. Члены жюри окрестили белгородских артистов "единственными действительно поющими детьми фестиваля". Аккомпанировало артистам из Белгорода "живое" инструментальное трио. "Костюмы, сценография — работы нашего костюмера Натальи Беляевой, все это было также очень эффектно. Жюри буквально призналось нам в любви. Я не преувеличиваю", — говорит теперь режиссер, — "Мы на этом фестивале второй раз, а нас уже любят и помнят".

"Помимо того, что актеры из Белгорода были самыми поющими, мы же были и самыми плохо оснащенными технически", — признается О. Гуров, — "Представляете, мы выступали с допотопными микрофонными стойками... Спектакль требует движения. И труппы из других городов выходили на сцену с радиопетлицами, а наши актеры были буквально привязаны к микрофону. Я предполагаю, что именно этот технический изъян не позволил нам заполучить первое место". Сегодня режиссер уверен, что именно в техническом плане нужно расти театру. "Профессионализм у нас есть, я уверен в этом".

ИА "Белмедиа"

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google