Источник Правда.Ру

Центр "Э" решил вспомнить про блог Новодворской на сайте "Эхо Москвы"

Центр по борьбе с экстремизмом ГУМВД Москвы заинтересовался блогом Валерии Новодворской на сайте радиостанции "Эхо Москвы". Специалисты Центра проверяют, размещалось ли здесь обращение Валерии Новодворской к лидеру "Правого сектора" Дмитрию Ярошу. Об этом сообщается на сайте радиостанции. "А теперь центр "Э" ГУВД предъявляет претензии к блогу покойной Новодворской от марта!… До кучи, что ли…", — написал Венедиктов в своем "твиттере", передает РБК.


100 секунд: "Эхо Москвы". Сухой закон

Запрос от Центра по противодействию экстремизму ГУМВД опубликован на сайте "Эхо Москвы". В нем ведомство сообщает, что "по материалу КУСП" от 10 октября 2014 года проводился проверка. Полиция попросила предоставить "заверенные копии документов" о регистрации интернет-сайта www. echo-msk.ru в качестве СМИ.

Также в ведомстве попросили сообщить, было ли опубликовано на сайте радиостанции "обращение Новодворской к лидеру украинских фашистов Ярошу". По указанном в обращении адресу браузер выдает ошибку. В списке записей Новодворской, опубликованных на сайте радиостанции, этой записи нет.

Напомним, что Pravda.Ru писала сегодня о том, что Роскомнадзор вынес предупреждение радиостанции электронному периодическому изданию "Эхо Москвы". Ведомство заявило, что в программе "Своими глазами" была информация с оправданием практики военных преступлений.

Главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов заявил, что намерены оспорить решение ведомства. "Поскольку в предупреждении не указаны конкретные нарушения закона, а интервью было в прямом эфире — идем в суд", — написал Венедиктов в своем "твиттере". "Я вообще не понимаю термина — "информация, оправдывающая военные преступления". Информация бывает либо ложной, либо правдивой", — позже добавил он в своем микроблоге.

"Роскомнадзор может обратиться в суд, когда СМИ будет сделано хотя бы два предупреждения за 12 месяцев, и требовать отзыва лицензии. Но этим правом мы можем и не воспользоваться", — заявил РБК пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский.

"Это первое предупреждение за всю историю "Эха", — сообщил РБК Венедиктов. Радиостанция вещает с 1990 года и вышла впервые в эфир 22 августа в Москве.

Читайте также:

Оппозиционное радио "Эхо Москвы" будет жить у "комсомольцев

Касьянов снова позорится катастрофическими прогнозами

"Марш" унылых имитаторов

У Евгении Альбац случился приступ при виде георгиевской ленточки

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня, 31 октября 2014 года

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Мнение: Россия получила преимущество после удара США по Сирии
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Блокировка Telegram как провокация против России
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу
Украинцы обнаружили "трещины" в опорах Крымского моста
Глава Совета Европы резко потребовал от России уплаты взноса
Черноморский флот "показал класс" авианосной группе США у Сирии
Как Саргсян продал Армению и что из этого вышло
Украинцы обнаружили "трещины" в опорах Крымского моста
ВКС России снова "побрили" флот коалиции у Сирии
Боевой резерв: что будет, если США тронут российские активы
Чем России грозит резолюция ПАСЕ по Донбассу