В Красноярском крае начнет работу медицинский call-центр

В Красноярском крае планируется создать call-центр для информирования населения по вопросам медицины и здравоохранения. По словам директора красноярского регионального фонда обязательного медстрахования Сергея Козаченко, работа над созданием call-центра уже начата.

После того, как все будет готово, жителям края объявят номер многоканального телефона, по которому они смогут получить ответы на все интересующие их вопросы в области здравоохранения. Он отметил, что прецедентов создания подобных call-центров в России пока нет.

"Существуют различные горячие линии, которые отличаются от call-центра тем, что на вопросы в них отвечает специалист той или иной области, который в это время сидит в своем кабинете и должен выполнять еще и свою текущую работу.

В результате он не успевает и свою работу сделать, и качественно ответить на все звонки, поступающие на телефон горячей линии, - отметил Козаченко. Закончить работу по созданию call-центра планируется в течение ближайшего месяца.