Источник Правда.Ру

Определен проектировщик железной дороги Кызыл-Курагино

В Москве завершился открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации по строительству железнодорожной линии Кызыл-Курагино. Победителем конкурса стал «Севзаптранспроект», предложивший лучшие условия по исполнению государственного контракта. В конкурсе также приняли участие «Росжелдорпроект», «Инжтрансстрой» и компания «Голденберг». Критериями оценок заявок участников стали цена контракта, качество работ и срок их выполнения.

В конкурсную комиссию под председательством заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимира Токарева вошли член Совета Федерации от Республики Тыва Людмила Нарусова, представители Росжелдора и Енисейской Промышленной Компании.

Строительство железнодорожной линии Кызыл-Курагино - крупнейший в современной России инфраструктурный проект, осуществляемый на принципах государственно-частного партнерства. Железная дорога соединит с федеральной сетью железных дорог сегодня практически полностью географически изолированную Тыву. Реализацией проекта занимается Енисейская Промышленная Компания (ЕПК), входящая в Объединенную Промышленную Корпорацию.

«Подведение итогов конкурса – важнейший этап в реализации проекта, - отмечает генеральный директор ЕПК Дмитрий Сахно. – Заключение государственного контракта позволит перейти от этапа планирования к практической реализации проекта – проектированию и, в последующем, строительству этого крупного инфраструктурного объекта».

Людмила Нарусова заметила, что условием вхождения Тывы в состав СССР в 1944 году было строительство железной дороги. Спустя 64 года это обещание выполнено уже в новой России. Л.Нарусова считает необходимым создание на базе учебных заведений республики базы для подготовки специалистов по эксплуатации железной дороги. «Я рада, что нашла в Росжелдоре понимание по этому вопросу», - заявила сенатор. Людмила Нарусова также подчеркнула, что при реализации проекта будет уделяться особое внимание вопросам экологии и соблюдения природоохранного законодательства. Соответствующие аспекты отражены в заявке победителя конкурса.

Утвержденная паспортом проекта стоимость строительства железной дороги Кызыл-Курагино протяженностью 460 км составляет 98,6 млрд. руб., размер государственной поддержки за счет средств Инвестфонда РФ – 49,3 млрд. Реализация проекта позволит вывести Республику Тыва на бездотационный уровень за счет разработки минерально-сырьевой базы региона. Так, Енисейская Промышленная Компания уже начала разработку одного из крупнейших в мире Элегестского месторождения коксующихся углей под Кызылом.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Бить Запад надо с такой силой, чтобы он уже не встал
ИГ заявило о причастности к теракту в православном храме Грозного
Глава мирового хоккея "совершенно не согласен" с жалобами сборной России
США не признали выборы в Венесуэле
Как Украина опозорилась со взносом в Совет Европы
В Германии обнаружили смену курса Путина
В России начаты испытания первого носителя "Калибров"
Российские "Звери" победили в Каннах. Группа получила приз за саундтрек к фильму
Бить Запад надо с такой силой, чтобы он уже не встал
Константин Боровой: русские не понимают, что Крымский мост придется снести
Ядерная зима мира: извержение Йеллоустонского супервулкана собираются спровоцировать
В Германии обнаружили смену курса Путина
Франция готова к отношениям с Россией "без наивности"
Франция готова к отношениям с Россией "без наивности"
Франция готова к отношениям с Россией "без наивности"
Русским объяснили, почему американцы могут призывать к взрывам в России
Опубликован страшный список причин крушения Boeing-737 на Кубе
Англия не удостоила визы одного из своих богатейших резидентов Романа Абрамовича?
В США объяснили, как устаревший F-15 победит Су-57
Франция готова к отношениям с Россией "без наивности"
Бить Запад надо с такой силой, чтобы он уже не встал