Источник Правда.Ру

Россия планирует реализовать первую в мире сверхскоростную магистраль

Долгосрочные планы сотрудничества с компанией — оператором Hyperloop в России заключаются в строительстве нового Шелкового пути, сообщил председатель совета директоров компании — оператора проекта Hyperloop One Шервин Пишевар.

Кроме проекта сверхскоростной магистрали в московском регионе Hyperloop планирует построить новый Шелковый путь, проходящий через Россию, для доставки грузов в Европу из Китая. Также подписывается договор с Hyperloop по поводу строительства сверхскоростной магистрали.

Компания Hyperloop Technologies должна "проработать вопрос о целесообразности" реализации проекта для перевозки пассажиров между аэропортами Московского авиаузла или развития сообщения с Новой Москвой.

О строительстве нового Шелкового пути в России Pravda.Ru поговорила с директором Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаилом Блинкиным.

На вопрос Правды.Ру о том, почему именно Россия хочет быть первой, кто опробует данную нереализованную больше никем в мире систему, эксперт отвечает: "На сколько я понимаю, на политическом уровне был проявлен интерес к этой идее. Ни один официальный человек из России не заявил, что мы собираемся вкладывать в это деньги. Идея, безусловно, интересная. Можно ли обсуждать конкретный формат этой идеи, сколько это будет стоить, какое это будет экономическое преимущество грузов с такими скоростями, в каких параметрах заселение и подвижность людей, как эти скорости будут востребованы рынком? Это все далекая перспектива".

Наш собеседник уверен, что на данный момент невозможно предсказать то, как данный проект вырастет в конкретный план с реальными бизнес-параметрами. "Бюджетные деньги Россия туда вкладывать не собирается, а все остальное — очень интересный эксперимент", — говорит Михаил Блинкин.

На вопрос Правды. Ру о том, зачем на самом деле России это нужно, эксперт затрудняется ответить. "Если смысл использовать эти супертехнологии просто в сравнении с привычными авиационными скоростями, если это пассажирские перевозки. То есть, это все предстоит определить дальше. Пока это интересная физическая идея, которую интересно попробовать. Рассуждать о том, что это будет иметь какие-то технические или экономические преимущества, по сравнению с традиционным авиационным сообщением или скоростными железными дорогами, никто пока на этот вопрос не ответит", — отвечает наш собеседник.

На данный момент разработчики проекта и российские исследователи рассматривают данный вопрос, проводя расчеты и составляя предварительный план на многие годы. "Пока вообще непонятно, будет это работать или не будет. Пока все это впереди: сколько это будет стоить, какая безопасность, какие конкурентные преимущества и т. д. Пока речь идет просто о интересном физическом эксперименте, не более того", — уверяет эксперт.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
Вице-премьер Голландии поверила в суперспособности русских
Су-30СМ: Фантастический трюк русских летчиков
Конец "меркелизма": Spiegel объяснил, почему Ангела скоро уйдет
Трамп продаст дипломатические дачи РФ с сорванными флагами
США взорвали атомную бомбу неизвестно где. Видео
США взорвали атомную бомбу неизвестно где. Видео
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Анатолий Вассерман: с плохими президентами нам пока везет
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
Конец "меркелизма": Spiegel объяснил, почему Ангела скоро уйдет
Почему Казахстан отключил все российские телеканалы
США взорвали атомную бомбу неизвестно где. Видео
Будут посадки: Касьянов и Явлинский поделились плохими предчувствиями
"Джон умирает?": в США госпитализирован онкобольной сенатор Маккейн
Украинский историк объяснил России, как США выиграли две мировые войны
Уже и спасибо сказать нельзя: Трампа отругали за звонок Путину
"Перережем, если будет нужно!": почему страх НАТО оправдан
Киев растерян: черноморские страны игнорируют мнение Украины по мосту в Крым
Хоть бы мимо: к Земле приблизился космический "терминатор"
Назван способ пользоваться Facebook без вреда для психики
Какая это порода? "Медведопес" из приюта завел интернет в тупик

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры