Источник Правда.Ру

За незаконную рекламу ФАС возбудила 27 дел в отношении Издательского Дома Sanoma

.Издательский дом Sanoma Independent Media попал в поле зрения Федеральной антимонопольной службы России. Во время плановой выездной проверки сотрудниками управления был выявлен ряд нарушений Закона о рекламе.


Креативная реклама: сексуально озабоченные роботы шокировали посетителей ЦУМа

На страницах популярных изданий Cosmopolitan, "Психология", Harper's Bazaar, "Домашний Очаг", Good Housekeeping, "Популярная механика," Cosmopolitan и Esquire сотрудники ФАС обнаружили более 50 рекламных текстов, опубликованных без пометки реклама" или "на правах рекламы".

Согласно статье 16 закона "О рекламе", размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться такой пометкой, отмечают в ФАС. Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем 40% объема одного номера.

В связи с этим  ФАС России возбудила 27 дел в отношении незаконной продажи рекламы изданиями, входящими в ИД Sanoma Independent Media

Читайте также:

В России могут запретить рекламу газировки и фаст-фуда

Реклама с Лениным вызвала возмущение поляков

"Дисней" откажется от рекламы фастфуда

Читайте последние новости Pravda. Ru на сегодня, 

 

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Креативная реклама: сексуально озабоченные роботы шокировали посетителей ЦУМа
Комментарии
Не забудьте присоединиться к "Правде.Ру" в "Telegram". Мы рады новым друзьям
Комментарии