Бульварное кольцо Москвы остается не замкнутым

На заседании градостроительного совета при мэре Москвы были рассмотрены два возможных варианта замыкания автомобильного движения на Бульварном кольце. Ни одно из предложений не было одобрено Ю. Лужковым, так как был предположен частичный снос исторической застройки. По итогам заседания мэр столицы заявил: "Мы не имеем права трогать историческую застройку".

Первый вариант предусматривал строительство одного глубокого и нескольких мелких тоннелей под Москва-рекой. Въездные и выездные пандусы в тоннель предлагалось сделать на подходе к площади у Пречистенских ворот и на подходе к площади Яузских ворот. Второй вариант предусматривал строительство тоннеля, проходящего под существующей исторической застройкой в районе улиц Большая Ордынка, Пятницкая и Большая Полянка. Архитекторы предполагали, что тоннель будет проходить в непосредственной близости от Третьяковской галереи и вестибюля станции метро "Новокузнецкая".

Глава Москомархитектуры Александр Кузьмин уверен, что строительство тоннелей потребует сноса отдельных исторических зданий. Он также заявил, что "компьютерное моделирование транспортных потоков показало, что при любом варианте замыкания движения транспорта по Бульварному кольцу произойдет снижение интенсивности движения транспорта на Кремлевской и Софийской набережных Москва-реки", цитирует "Интерфакс".