Московские строители осваивают территории под землей и под водой

Комитетом по строительству и архитектуре Москвы разрабатывается возможность строительства гаражей в подземном пространстве Обводного канала. Подводные гаражи необходимы для создания стоянок развлекательного и делового центров, которые скоро появятся в этом районе.

Для строительства гаражей не придется осушать канал: Обводной канал, на котором сейчас стоит памятник Петру I работы Зураба Церетели, мелкий. Чиновники пока не называют стоимость проекта и сроки его реализации. В настоящее время ведутся поиски инвестора, который бы согласился вложить деньги в строительство.

В рамках реконструкции Ленинградского проспекта будут созданы островки подземной жизни между Манежной площадью и станцией метро «Войковская». Под Пушкинской площадью, под площадью Белорусского вокзала и под площадью перед станцией метро «Войковская» будут созданы магазины и центры развлечений. Под площадью у метро «Маяковская» появится подземная парковка, рассказывает сайт dp.ru.

Планы реконструкции Нового Арбата остаются «долгостроем». Московские архитекторы намерены перевести движение транспорта в подземный тоннель и создать на улице пешеходную зону. Говорить о сроках, когда планы станут реальностью, нельзя, так как инвесторы до сих пор не найдены. По оценкам специалистов, реконструкция Нового Арбата будет стоить $5 млрд.

Обсудить