Источник Правда.Ру

Креатив или поражение участка мозга? Скандал с рекламой в Волгограде

Летящий метеорит, пара жирафов и навозный жук — антураж, в который волгоградские рекламщики пометили символ Победы и своего города — Родину-Мать, вложив ей к тому же в руку лимон.

Все вместе — это реклама сервиса доставки продуктов из супермаркета.

Потенциальные пользователи услуг креатив не оценили. И даже посчитали его оскорбительным.

Что писали в комментариях

"из Родины- Матери сделали курьера -доставщицу…";

"символ Победы приравняли к навознику…";

"использование монумента Родины-Матери в рекламе вообще недопустимо, а в таком "контексте это уже оскорбление… и признак очень низкой социальной ответственности"

Рекламу вынужденно удалили

Под натиском возмущенных комментариев горе-рекламу удалили спустя несколько часов после появления. А представители компании извинились и поблагодарили подписчиков "за бдительность":

"Приносим искренние извинения за размещение некорректного коллажа, размещенного рекламным агентством без предварительного согласования", — написали там же, в соцсети.

Креатив или откровенная глупость?

К слову, креатив некоторых творческих личностей настолько буйный, что, завидев его, голос разума, даже если он есть, замолкает.

Недавно хайп, аналогичный сегодняшнему волгоградскому, "словили" харьковские пиццеделы. Об этом подробнее читайте в материале на сайте.