Альтернативу Керченскому мосту предложили власти Крыма

Вопрос постоянной связи полуострова Крым с материковой Россией требует быстрого решения. Сегодня строительству Керченского моста препятствуют и финансовые, и бюрократические проблемы. Создать эффективную паромную переправу, как альтернативу проекту строительства, предложил глава законодательного собрания Севастополя Алексей Чалый.

Напомним, что  в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по социально-экономическому развитию Крыма, на строительство моста через Керченский пролив будет выделено 247 миллиардов рублей, причем эта сумма не включает дальние подходы. Транспортный переход через Керченский пролив по плану российских властей должен быть построен в 2018-2020 годах.

"Стоимость одного парома, который забирает 15-20% нагрузки Керченской переправы и уже существенно повлиял бы на логистику в Крыму, составляет €100-110 млн., то есть порядка семи миллиардов рублей. Это не 250 миллиардов. Нужно всерьез задуматься над тем, чтобы Севастополь становился портом, через который идёт логистика в Крым", — заявил Чалый, который также назвал строительство моста через Керченский пролив дорогим проектом, который не сможет решить логистические проблемы Крыма до конца и эффективно.

Глава заксобрания отметил, что в мире немало примеров успешных альтернативных способов грузопассажирских перевозок, таких как в Швеции, Финляндии и Ирландии, где развито интенсивное паромное сообщение.

Строительство транспортного перехода через Керченский пролив придется согласовывать с Украиной, заявил ранее глава Крыма Сергей Аксенов. Он не исключил, что поэтому начало реализации проекта может затянуться. Аксенов подчеркнул, что сейчас обсуждаются несколько вариантов строительства транспортного перехода, в том числе и тоннеля.

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Анатолий Вассерман: успех 2014 — Сочи, Крым, Мистраль