Источник Правда.Ру

Роскомнадзор ограничит эротическую рекламу в бегущей строке

Рекомендации по размещению бегущей строки на экранах телевизоров опубликовал Роскомнадзор.  Как считают в ведомстве,  время показа рекламных объявлений в бегущей строке следует включать в общий объем рекламы.


Музей средневековых пыток на Арбате: казнь - социальная реклама. Смотрите наш видеорепортаж онлайн

При превышении нормы, установленной федеральным законом «О рекламе», сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы. «При превышении нормы, установленной федеральным законом «О рекламе», сведения передаются на рассмотрение в соответствующее подразделение Федеральной антимонопольной службы», - записано в рекомендациях.

По закону общее время трансляции рекламы не должно превышать 15% в течение каждого часа вещания.

Кроме того, эротические сообщения в бегущей строке (а также всевозможных чатах на экране телевизора) должны сопровождаться знаком информационной продукции «18+». Такие сообщения можно размещать в эфире не ранее 23.00 и не позднее 4 утра по местному времени.

Читайте также:

Интернет: законы второй реальности

RACE состоялся - партнерский маркетинг развивается

McDonald's: "Все, что нам гибелью грозит..."

Читайте последние  новости Pravda.Ru  на сегодня