В Вологодской области первые предприятия получили право использовать новый товарный знак региона

На Вологодчине выпустили в мир кружевную птицу удачи

Первые три договора на право использования нового товарного знака Вологодской области были подписаны сегодня в региональном правительстве.

Возможность маркировать свою продукцию красно-белой "кружевной" птицей в обрамлении слогана "Вологодская область — Душа Русского Севера" получили представители местной кондитерской фабрики, хлебокомбината и предприятия по производству питьевой и газированной воды.

Читайте также:Вологодские товары промаркируют кружевным голубем

Работа над созданием нового регионального бренда, который сделает область не только более узнаваемой, но и станет своеобразным объединяющим началом для самих жителей, началась на Вологодчине еще два года назад. В конце апреля общественности был представлен эскизный проект слогана и визуального символа, за основу которого был взят декоративный голубь с панно "Вологда" известной вологодской кружевницы Ангелины Ракчеевой. В течение последующих полутора месяцев шло широкое обсуждение предложенного бренда на сайте главы Вологодской области Олега Кувшинникова и в социальных сетях. На основе поступивших от вологжан предложений были разработаны шесть вариантов символа, которые были выставлены на открытое голосование. В итоге, с подавляющим преимуществом, победил слегка доработанный первоначальный вариант символа.

Уже в ближайшее время изображение "Птицы удачи" — как успели прозвать кружевного голубя многие вологжане — может украсить сувенирную и печатную продукцию, продовольственные и промышленные товары местных производителей. Логотипы "Вологодская область — Душа Русского Севера" предлагается так же размещать на бортах автобусов, троллейбусов и самолетов, вылетающих из аэропортов Вологды и Череповца.

Читайте также: Жители Вологодской области выбирают бренд региона

Особо стоит подчеркнуть, что разработка нового вологодского бренда полностью велась на общественных началах силами вологодских художников, историков и дизайнеров и не потребовала привлечения бюджетных средств. Так же на безвозмездной основе заключены и договора на использование товарного знака местными производителми.

"Бренд территории — это не только символ, несущий глубокую смысловую нагрузку и представленный конкретными продуктами, услугами и деятельностью, — отметил временно исполняющий обязанности губернатора Вологодской области Олег Кувшинников. — В наше динамичное время это еще и главное условие успешности и узнаваемости, конкурентоспособности и востребованности региона. Подписанные сегодня договоры с предприятиями — это один из путей интеграции нашего нового образа Вологодчины в сферу торговли и экономики".

Обсудить