Источник Правда.Ру

Андрий Жолдак продемонстрирует московское «Психо»

С 26 по 30 июня пройдет серия предпремьерных показов спектакля Андрия Жолдака «Москва. Психо». Андрий Жолдак, режиссер с украинскими корнями, европейской известностью и репутацией эстетического экстремиста показывает в театре «Школа современной пьесы» свой новый спектакль «Москва. Психо». Аллюзия с названием фильма Альфреда Хичкока не случайна: в спектакле есть не только прямые цитаты из самого популярного хита, созданного Королем ужасов в 50-е годы, но и отсылки к новой эстетике, рожденной постхичкоковским кинематографом. Манифест кинематографистов новой волны от Оливера Стоуна до Квентина Тарантино – сочетание иронии и саспенса - поднят в этом спектакле на щит театральным режиссером Андрием Жолдаком и воспитанными на традициях русского психологического театра артистами театра «Школа современной пьесы». В основе драматургии спектакля, жанр которого автор определил как «драйв-вечеринка» – оригинальная история, созданная режиссером по мотивам древнегреческого мифа о Медее. В центре - душераздирающая коллизия любовного треугольника: муж, бросающий безумно любящую его жену ради более молодой и, что главное, более перспективной для его карьеры, женщины. Главная героиня – Она, Медея, мать двоих детей, в свое время пожертвовавшая для Него, Язона, слишком многим. И вот теперь в ее жизнь врывается новая возлюбленная Язона - Креуса, дочь могущественного царя Креонта, отнимающая у нее любовь, мужа, детей, жизнь. Таков миф о Медее, рассказанный Еврипидом, Сенекой, Ануем и многими другими авторами, которые не смогли пройти мимо темы детоубийства во имя любви. Но в спектакле Жолдака нет никакой древней Греции. Зато есть сегодняшняя Москва, с ее знакомыми атрибутами, бытом и даже политическими реалиями, которые ничуть не менее страшны, чем те - мифологические, древнегреческие. Декорации болгарской художницы Титы Димовой, работающий с Жолдаком уже не впервые, погружают зрителя в узнаваемый современный быт. Использование кинопроекции в режиме он-лайн вовлекает зрителя в бешеный драйв, в котором выдержан весь спектакль. Режиссер активно использует технику актерской импровизации, рождая тексты прямо на площадке во время репетиции. В спектакле заняты: Елена Коренева, играющая главную роль, Альберт Филозов, Владимир Шульга, Екатерина Директоренко, Иван Мамонов, и другие. Официальная премьера спектакля состоится 23 сентября.
 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Меркель признала неспособность Европы противостоять США
В США объяснили, почему гигантский бюджет Пентагона не дает превосходства над Россией
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
ПВО уничтожит дроны и разведчики НАТО над Крымом
Разоблачено: почему российский "Бук" не сбивал MH-17
Голландцы готовы просить помощи у Шойгу по делу рейса MH17
Впереди - война? Трамп отменил встречу с Ким Чен Ыном
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России
ПВО уничтожит дроны и разведчики НАТО над Крымом
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России
"До нас им очень далеко": Запад унизил армию России
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17
Пришел, сфотографировал, съел. Интервью с Игорем Куном
Соцсети Украины обсуждают демарш морпехов в Николаеве
"Мент в законе" оказался лютым преступником
"Бук - ваш": Россию ведут под трибунал по MH17
СМИ объяснили, почему Германия будет терпеть помыкания от США
Россия не подтвердит договор о границе с Эстонией, пока Таллин не изменит поведение

В 1950-е годы в США среди деревенских парней была распространена игра “Цыпленок”. Ее суть заключалась в том, что парни садились в автомобили и ехали друг другу навстречу, лоб в лоб, достаточно быстро. Тот, кто в последний момент решал избежать столкновения и сворачивал, впоследствии получал кличку Цыпленок. Мировая геополитика похожа на эту игру.

Генералы требовали от Кеннеди начала ядерной войны. Как это было