Альбом "Нимфоматриарх": Музыка секса

Аарон Фанк из Виннипега, обычно выступающий под сценическим псевдонимом Venetian Snares, решил порадовать своих поклонников оригинальным творчеством. Канадский музыкант собирается выпустить диск, который будет состоять исключительно из звуков, которые мужчины и женщины издают во время занятий любовью. Создание нового диска он начал с того, что стал записывать любовные сессии со своей девушкой Рейчел на качественные звуковые носители. Потом он добавил к томным и страстным звукам электронные аранжировки, и в результате получились музыкальные композиции весьма фривольного звучания.

Альбом получил название "Нимфоматриарх", и он будет выпущен в начале следующего года. Аарон Фанк надеется, что его детище станет популярным и поможет некоторым людям преодолеть проблемы, связанные с интимными отношениями.

"Люди, которым я рассказываю про музыку своего нового альбома не верят в то, что я решусь это выпустить, — говорит Аарон, — они говорят "Нет, нет! Это недопустимо!", но я знаю, что делаю. Моя музыка — эта чистой воды алхимия, которая преобразует секс в нечто большее".

По словам автора, у него появились странные ощущения, когда в процессе создания композиций он расчленял вздохи и крики на звуковые составляющие.

"Очень необычно слышать звуки, которые ты издаешь во время секса. Некоторые вскрики и стоны при повторном прослушивании кажутся совершенно нереальными, а при медленной прокрутке они напоминают звуки музыкальных инструментов".

Пока что были созданы три вещи — Hymen Tramp Choir, Pervs и Blood on the Rope, но Аарон Фанк продолжает работу над диском.

Музыку Фанка называют блестящим ломаным ароматом. О своем сценическом имени Фанк рассказывает романтически и красиво. "Оно задумывалось скорее как описание стиля музыки, которую я пишу, чем как название. Одним прекрасным весенним днём несколько лет назад я написал трэк с действительно быстрыми snare-проходами, которые звучали как скобление палкой по решётке, или как ручка, скатывающаяся вниз по венецианским шторам в скучающем классе (думаю, венецианские шторы — это жалюзи — прим. переводчика). Это были венецианские snares — мне понравилась нелепая идея, будто это могут быть специальные snares из Вены.

Я всегда уделял очень особое внимание своим snares, и вы можете сказать, что это ведущий инструмент в большинстве моих трэков, на месте которого, например, вокалист мог бы рассказать историю. С тех пор, как появилось это название, мне рассказывали о репортаже в телевизионных новостях, озаглавленном "Венецианские ловушки" (Venetian snares). По-видимому, дети случайно подвешивались на венецианских шторах и падали как мухи. Мне нравится слово "snare" в контексте западни или приманки. Кто-то также упоминал, что случайно натолкнулся на Venetian snares в каком-то средневековом тексте."

Первые впечатления маленького Фанка о музыке наложили в последующем серьезный отпечаток на его творческое кредо: "Пианино моей бабушки. Помню, как бренчал на нём и голосом издавал звуковые эффекты. Несколько лет я брал уроки фортепиано, но, думаю, это было дерьмо.

Я также помню, что темы моих любимых телевизионных песен снова и снова проигрывались в моей голове и пальцы навязчиво отстукивали ритм. Помню, что никому не говорил об этом, потому что это реально заставляло меня сомневаться в нормальности своего психического состояния.

Я помню, как слушал Gordon'а Lightfoot'а и представлял этого большого жирного итальянца поющим, когда, на самом деле, Gordon Lightfoot — это простой канадский алкоголик.

Когда я был маленьким ребёнком, мне доводилось слушать некоторое количество забавной музыки, вроде Suicide и Joy Division, много панк-рока. Моя мама была панком! У меня также был обычный детский материал — помню, что действительно наслаждался пластинкой с историей про Пиноккио."

Его собственный композиции всегда отличались некой утилитарностью по отношению к вещам, из которых можно извлечь музыку, организовав хаос: "Я использовал связку ghetto blaster'ов, играющих одновременно различные звуки, которые были записаны каким-то дерьмовеньким ghetto blaster'ом. Большинство материала я получал, катаясь на своём велосипеде в поисках интересных звуков. Я использовал мусоросборники и уличное освещение, и всё прочее из того, что мог найти, что было глухим или металлическим, чтобы отстукивать ритм. Затем я устанавливал все ghettos и записывал их. После чего проигрывал связку этих записей одновременно и записывал это, и так далее. Затем я делал сокращения или паузы в записях, чтобы создать более поразительный ритмический эффект. Странный ритуал в ретроспективе.

Я как-то случайно натолкнулся на looping delay-педаль, которая может работать с двухсекундными сэмплами. Эта педаль в сочетании с экспериментами над ghetto blaster'ом действительно изменила мою жизнь.

Затем у меня появилась Amiga 500, которая реально изменила моё представление и предоставила гораздо больше свободы и точности тому, что я пытался делать. То, что я создаю сейчас — это прямое следствие тех Амига-дней."

О сексе Фанк говорит без комплексов и жеманности как о части своего внутреннего хаоса, из которого тоже легко извлекается музыка: "Моя сексуальная жизнь фантастическая! Я по большей части предпочитаю обычный heterosexual intercoure. Я не сторонник мазохизма и прочего дерьма. Но лучше никого здесь не обвинять!!!"

И в самом деле, каждый играет музыку, которую может, кого уж и за что тут обвинять?

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *