Источник Правда.Ру

"Он-лайн обманки" от госинформагентства

 Он-лайн обманки  от госинформагентства
"Он-лайн обманки" от госинформагентства

Конкурс "Евровидение" завершен. Несмотря на то, что Россия в очередной раз выступила в нем неудачно, интернет-ресурсы подсчитывают прибыль и убытки от того, как они освещали событие. Поскольку от этого также зависит, насколько может увеличиться аудитория тех или иных он-лайн СМИ.

Кто-то пытался освещать конкурс собственными силами, кто-то пользовался услугами информационных агентств. Так или иначе - осветили, пользователи Рунета знают победителей, знают, где пройдет конкурс-2006. Обращает внимание, как резко выросла посещаемость в эти дни у бывшего АПН, известного теперь под маркой РИА "Новости".

Что необычно для агентства - пользователи подолгу "засиживались" на страницах его сайта, несмотря на то, что прямые конкуренты РИА "Новости" - "Интерфакс" и ИТАР-ТАСС - освещали конкурс намного профессиональнее и, как всегда, оперативнее. Какими технологиями пользовались интернет-менеджеры для увеличения глубины просмотра сайта?

Понятно, что баннеры РИА "Новости" - одни из самых "желтых" в Рунете, что дает возможность правопреемнику старейшего российского агентства поддерживать свое реноме в рейтингах. Впрочем, это уже обсуждалось в специализированных изданиях достаточно.

Но вот другой ход он-лайновой службы агентства стал известен вчера. При заходе на внутреннюю статистику РИА "Новости" выяснилось, что в основном посетители ресурса, загнанные на него провокационными баннерами, смотрят фотоленту "Евровидения". И все бы ничего, да вот только одно из крупнейших российских агентств не постеснялось выставлять на сайте чужие снимки, а именно "Франс Пресс". То есть признаваться в том, что корреспонденты РИА "Новости" сделать собственные эксклюзивные снимки в Киеве не могли.

Понятно, что посетители пришли и посмотрели. Снимки "Франс Пресс" действительно стоят того. Только вот причем здесь РИА "Новости", которые этой фотогалереей рекламируют свой сайт в Рунете?!! Впрочем, совсем недавно "Правда.Ру" уже уделяла внимание агентству, в политике которого в последние месяцы верх взяли мелкие рекламные душонки, пытающиеся оправдать свою никчемную деятельность разнообразными акциями, вызывающими отвращение у здравомыслящих людей.

А потому, к сожалению, удовлетворение интереса пользователей конкурсом "Евровидение" посредством чужого продукта нанесло очередной вред престижу агентства. О чем говорить приходится с горечью.

Кирилл Ермилин.

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!

Комментарии
За и против: названы варианты болезненного ответа России на санкции США
Опубликовано обращение депутата Сахалинской Думы Светланы Ивановой
Опубликовано обращение депутата Сахалинской Думы Светланы Ивановой
Опубликовано обращение депутата Сахалинской Думы Светланы Ивановой
Опубликовано обращение депутата Сахалинской Думы Светланы Ивановой
Экс-прокурор Поклонская пришла в Думу с часами за 1/3 млн
Фотография чернокожей девочки "по поводке" взорвала американские соцсети
Российская стюардесса опровергла статью о сексе с пассажирами
На прогулку по Марсу землян приглашает NASA
Открытие астрономов: Млечный путь оказался шире, чем предполагалось
Трамп vs ЦРУ и ФБР: узнает ли мир о роли спецслужб в убийстве Кеннеди?
В Австралии сняли на видео погоню взбешенного крокодила за охотниками
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
Трамп vs ЦРУ и ФБР: узнает ли мир о роли спецслужб в убийстве Кеннеди?
Правда, деньги и ракеты: что Путин показал Западу с "Валдая"
Кровь и крики: спецназ штурмует "Михомайдан" в Киеве
Западные СМИ поражены: Путин "похоронил" Ким Чен Ына санкциями
Кто-то очень боится усиления русского народа
Экс-прокурор Поклонская пришла в Думу с часами за 1/3 млн
В Барселоне вышли на митинг почти 450 тысяч каталонцев