Источник Правда.Ру

27 марта Театр Российской армии станет "синемоушном"

27 марта 2017 года во Всемирный день театра в Центральном академическом театре Российской армии состоится премьера спектакля в новом для России жанре — синемоушн. В спектакле "Театр Звезда", посвященном истории Театра армии, зритель проходит через эпохи и времена, где каждая историческая сцена вписана в ландшафт архитектуры знаменитого театрального здания.

Синемоушн (от англ. cinema — кино (фильм), ocean — океан; множественность) — направление иммерсивного (от англ. immerse — погружать, вовлекать, запутывать) театра, спектакль-погружение в атмосферу эпохи. Проект "Театр Звезда" стал результатом нескольких месяцев работы над архивами, встреч со старейшими сотрудниками и артистами Театра армии, обсуждений и поиска концептуального решения. Во время спектакля зрители погрузятся в историю театра и эпохи. Граница "сцена — зрительный зал" будет стерта, актерам предстоит работать на расстоянии вытянутой руки, а зрители станут непосредственными участниками ярких и драматических событий, происходящих вокруг — в пространстве здания.

История Театра армии начнется в центральном фойе — в день открытия театрального здания, 14 сентября 1940 года, откуда зрители пройдут 1720 шагов по залам, коридорам и закоулкам здания, включая закрытые правительственные ложи, поднимутся на самый верх театра, увидят окна мастерских, все лестницы, на которые обычно не попадает зритель, а также стилобат — самое таинственное место, подземный лабиринт в Театре армии. Здесь "встретятся" перформанс и инсталляция, документальный театр и современный танец, игровой театр и вербатим, а уникальные интерьеры станут проводником через прошлое, настоящее, будущее.

Зрители увидят, как Клим Ворошилов ставил задачи архитекторам построить театр в форме звезды, как громадное здание вызывало страх у актеров, как репетировал легендарные шекспировские спектакли Алексей Попов, как бригады актеров отправлялись на фронт, чтобы играть, петь, ухаживать за ранеными — и попадали в концлагерь, окружение, погибали, о чем говорят призраки актеров на знаменитой лестнице-пятиграннике, как у художника Александра Дейнеки не приняли новаторский плафон. Также на сцене возникнут грандиозные батальные сцены, эсминцы и поднятая целина. В исторических костюмах пройдут перед зрителями герои спектаклей прошлого.

Автор и руководитель проекта — драматург, режиссер, лауреат "Золотой маски" Саша Денисова (шеф-драматург Центра им. Мейерхольда, автор пьес, поставленных в Театре. doc, Театре им. Вл. Маяковского, в МХТе им. А. Чехова).

Над спектаклем работала профессиональная команда трех режиссеров:

— Алексей Размахов — постановки в Театре им. М. Н. Ермоловой, проекте "Открытая сцена", Центре драматургии и режиссуры, Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, на фестивале "70-летию Победы в ВОВ";

— Глеб Черепанов, лауреат Премии Олега Табакова — постановки в Театре-студии п/р О. Табакова, Мариинском театре оперы и балета, Московском театре "ET CETERA" п/р А. Калягина, МХТе им. Чехова, Центральном академическом театре Российской Армии;

— Галина Зальцман — постановки в РАМТе, проекте "Открытая сцена", "Свободное пространство" (ТЮЗ) г. Орел, Шарыповском драматическом театре.

Художник-постановщик — Яков Каждан, номинант на премию "Инновация", призер фестиваля "Изолента", участник многочисленных видеофестивалей и групповых выставок в России, Германии, Бельгии, США; работает над спектаклями в Театре на Таганке, Театре "Практика", ТЮЗе, Мастерской Брусникина, ЦИМе им. Мейерхольда.

Хореограф — Константин Челкаев — работа в таких театрах, как "Балет Москва", Центр им. Мейерхольда.

Художник по свету — Иван Виноградов — работа в таких театрах, как МХТ им. Чехова, Гоголь-центр, ЦИМ им. Мейерхольда, Театр на Таганке, Театр Наций.

Встройте "Правду.Ру" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте "Правду.Ру" в свои источники в Яндекс.Новости

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках, Google+...

Комментарии
Турция двинется от США, но не к России
Референдум в Донбассе - многоходовочка или "слив"?
Началось: Армения пошла по пути Украины
На кого работает Уильям Браудер
Дело Браудера может утопить Хиллари Клинтон
Дело Браудера может утопить Хиллари Клинтон
Смертник пытался взорвать беглого вице-президента Афганистана
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Друзы Израиля возмущены законом о еврейском характере государства
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Готова ли Россия к выходу Армении из ЕАЭС и ОДКБ?
Сербия опять не признала Косово. И даже больше
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
МОК объявил о готовности принять Россию обратно
В Катаре назвали причины, почему превзойдут Россию в 2022 году

О новом мировом порядке пока не говорят. Но о том, что новой Европе нужна новая система безопасности, речь идет уже давно. Теперь она начинает складываться. Насколько все-таки реальна и безопасна эта система? А точнее, сразу две системы? Об этом "Правде.Ру" рассказал директор международных проектов Института национальной стратегии Юрий Солозобов.

Новый мировой порядок Европы - вызов России