Английская Опера изобразила на афише "Дона Жуана" презервативы

Провокационные плакаты английской оперы "Дон Жуан" вызвали скандал

Английская Национальная Опера вызвала скандал афишами к своему новому спектаклю "Дон Жуан" на музыку Моцарта. Большая красная надпись на билбордах гласит "Don Giovanni. Coming soon" и соседствует с изображением открытой пачки презервативов, пишет портал Культурология. Слоган основан на игре слов, которая предполагает замену "премьеры" на "оргазм".

Броская реклама вызвала обсуждение и критику в интернете — пользователи микроблогов Twitter назвали ее "вульгарной" и "ужасной". "Это относительно забавно на секунду, но, наверное, излишне и неприятно для некоторых людей", — заявил один из пользователей.

Однако в театре отмечают, что такая маркетинговая кампания "отражает суть самой оперы", по крайней мере, в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис, сообщает Корреспондент.Net. "Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной", — заявляют представители труппы.

Читайте также: Где отдохнуть после работы 10 октября

Национальная Опера привлекла внимание своей версией спектакля "Дон Жуан" еще в 2010 году, уточняет "Бизнес-стиль". Тогда многие зрители сочли, что некоторые эротические сцены слишком откровенны: режиссер Руфус Норрис выставил в ней главного героя банальным насильником. Нынешняя премьера оперы — новая версия той скандальной постановки.

Опера Моцарта "Дон Жуан" на либретто Лоренцо да Понте впервые была поставлена в 1787 году и повествует о последних днях жизни обольстителя, который покорил сердца более 2000 женщин.

Куратор Сергей Каргашин
Сергей Каргашин — журналист, поэт, ведущий видеоэфиров Правды.Ру *