Компания "Дримлайн" поставила рекорд в производстве матрасных изделий

В конце сентября текущего года этот известный производитель вышел на принципиально новый рубеж объёмов производства, изготовив за месяц более 28 000 единиц профильной продукции. Соответственно возросли и продажи матрасов этого бренда, который по итогам трёх кварталов опередил своего главного конкурента - компанию «Орматек». Одновременно расширилась сеть монобрендовых салонов, один из которых заработал этим летом в Самаре. Сегодня матрасы «Дримлайн» можно купить в 250 населённых пунктах России, в которых успешно работают грамотно организованные дилерские центры.

Такие достижения стали возможны благодаря органичному сочетанию масштабного высокотехнологического производства с эффективной логистикой и менеджментом.  В своё время эта компания сделала ставку на постоянное расширение торговой линейки передовыми моделями матрасов. Такая стратегия себя полностью оправдала - сегодня предлагаемый к продаже ассортимент охватывает все покупательские запросы и предпочтения. И что самое главное - матрасные изделия этой торговой марки, реализуемые по лояльным ценам, ни в чём не уступают дорогостоящим импортным аналогам.

«Прочные связи с российскими производителями необходимого сырья позволяют нам не учитывать колебания валютных курсов. Территориальная близость поставщиков к производственным мощностям упрощает и удешевляет логистику.  Работая в таких условиях, мы готовы предложить покупателю оптимальную цену, сформированную в рамках внутреннего рынка» - отметил один из руководителей фабрики матрасов «Дримлайн». Действительно, по мнению экспертов этой рыночной ниши, в этом сегменте сегодня выживают только те производители, которые сумели отказаться от импорта, оградив себя от возможных перебоев в поставках и удорожания сырья.

Производство нестандартных матрасов на заказ и матрасных изделий под индивидуальными торговыми марками дилерских центров - ещё два интересных направления, которые успешно развивает эта компания.  Действующая гарантия, позволяющая обменивать некондиционный товар прямо в дилерском центре, становится главным аргументом для покупательского выбора. Поэтому основная перспектива матрасов «Дримлайн» обрисовываются достаточно чётко - дальнейшее усиление позиций на российском рынке с расширением набора привилегий для покупателей.

На правах рекламы.

Обсудить