Бюро стратегических коммуникаций разработало проект

В последнее время для поддержки бизнеса предлагается целый ряд услуг, но в силу различных причин их оказывают не столь эффективно.

Например, субъекты бизнеса бывают недостаточно информированы о перечне услуг, зачастую предприниматели заранее ожидают, что оказание государственных услуг будет низкого качества, недостаточная доступность тоже портит общую картину.

В последнее время в России, в частности, в Москве, популярностью пользуется оказание госуслуг через интернет-сервисы. Среди главных преимуществ: легкодоступность, максимальный охват целевой аудитории, гибкость взаимодействия, мультимедийность, меньшая стоимость. В сфере оптовой торговли и бытового обслуживания востребованы консультации, на втором месте услуги по финансовой поддержке предпринимателей, содействие льготному кредитованию.

Немалую роль в оказании помощи бизнесменам играет «Московский экспортный центр», который известен в предпринимательской среде благодаря его активной деятельности по поддержке представителей малого, среднего и крупного бизнеса столицы.

Эффективный комплекс мероприятий помещает МЭЦ в единое информационно-коммуникационное поле предпринимателей столицы. Однако Центр не останавливается на достигнутом, совершенствуясь в своей сфере, поэтому популярность МЭЦ в бизнес-среде продолжает расти.

Обсудить