"Шуршание" в СМИ: "Аэрофлот" изобрел новый способ пиара

Пассажир российской авиакомпании "Аэрофлот" Лев Левченко подал в Пресненский суд Москвы необычное исковое заявление - он требовал компенсацию за то, что плохо спал в полете из-за слишком громкого шуршания упаковок с подаваемой на борту едой (целлофановых пакетов, в которые запечатаны наборы продуктов питания) "во время раздачи пищи и во время употребления ее пассажирами".

Иск подан на символичную сумму - 999 999 рублей 99 копеек, уточняет РИА Новости. Участники рынка пассажирских авиаперевозок комментируют эту историю со скептицизмом: по их мнению, иск возник с подачи пресс-службы самого "Аэрофлота", которая таким "нетривиальным" способом пытается привлечь к ней внимание, передает Infox.

Издание отмечает: расхожее выражение о том, что антиреклама - это тоже реклама, на самом деле не лишено смысла, и в этом конкретном случае заведомо понятно, что судебное разбирательство "Аэрофлоту" не грозит, а новость с его упоминанием, тем не менее, разошлась по всем СМИ безо всяких затрат для компании.

Насколько высока вероятность того, что инициатива подачи иска в суд исходила от пиарщиков "Аэрофлота", сказать сложно - но достигнутый эффект говорит именно в пользу этой версии: при ничтожности инфоповода и очевидной бесперспективности судебного разбирательства упоминание авиакомпании появилось даже в федеральных СМИ, которые, видимо, сочли историю "забавной".

Посыл, который заложен в исковом заявлении и сообщениях прессы о нем, очевиден: кроме как к шуршащим упаковкам от еды (напоминание о том, что "Аэрофлот" в отличие от лоукостеров кормит своих пассажиров в полете) придраться не к чему, сообщается в материале. Остается только догадываться, какие еще "инфоповоды" могут появиться при таком креативном подходе, - жалобы на слишком сильный запах горячей еды, чрезмерную привлекательность бортпроводниц или избыточную мягкость сидений, из-за которой какой-нибудь аскетичный пассажир не сможет заснуть в полете

Обсудить