Источник Правда.Ру

"Трансаэро" уступила Dreamliner "Аэрофлоту"

Российская авиакомпания "Трансаэро" скорректировала планы по закупке самолётов: вместо новейших четырех Boeing 787 Dreamliner компания в 2015 году получит хорошо известные на рынке Boeing 747-8 Intercontinental. Кроме того, компания сдвинула сроки поступления в парк шести SSJ-100.

Отказ от закупки четырёх Boeing 787 Dreamliner на 774 млн долларов "Трансаэро" и самолётостроительная компания согласовали ещё в 2013 году. Теперь в Boeing сосредоточатся на реализации контракта на поставку четырёх Boeing 747-8 Intercontinental, их поставки начнутся в 2015 году, пишет газета "Коммерсант".

Boeing 747 — первый в мире дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт, который совершил первый полёт в 1969 году. 747-8 Intercontinental летает с 2011 года, перевозит до 467 пассажиров более чем на 15 тыс. километров, каталожная стоимость лайнера — около 370 млн долларов.

Boeing 787 Dreamliner принадлежит к семейству широкофюзеляжных самолётов. Перевозит до 330 пассажиров на расстояние до 16,2 тыс. километров, каталожная стоимость — 220-300 млн долларов.

Как отмечает RT, другим заказчиком Dreamliner в России является "Аэрофлот". Компания-национальный перевозчик в 2007 году подписала соглашение о покупке 22 самолётов. Первые поставки были запланированы на 2014 год, но теперь они сдвинуты на 2016 год.

При этом ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов сообщил "Коммерсанту", что Boeing 787 лучше подходит для высокочастотных направлений с большим количеством деловых пассажиров. Выбор Boeing 747 можно объяснить бизнес-моделью "Трансаэро", активно работающей на туристических направлениях, говорит эксперт. Эксплуатация SSJ-100, считает господин Борисов, требует раскатки региональных направлений, что на начальном этапе вряд ли принесет значительную выручку. Он отметил, что создавать возможные избыточные мощности, когда компании ожидают замедление темпов роста пассажиропотока,- рискованная стратегия. С учетом существенной долговой нагрузки "Трансаэро" целесообразнее увеличивать рентабельность на прибыльных направлениях, а не расходы на приобретение самолетов, считает Федор Борисов. Отметим, что перевозки "Трансаэро" растут чуть медленнее рынка: за семь месяцев 2014 года их рост составил порядка 5% (в июле — 8%), перевозки 35 крупнейших компаний РФ за январь--июль увеличились на 11,4%, до 52,2 млн пассажиров.

Читайте также:

"Добролет"-2 появится к концу октября

Кто стоит за развалом российской авиации?

Мертвая петля российского авиапрома

Читайте последние новости на сегодня, 1 сентября 2014 года

Не забывайте присоединяться к Pravda.Ru во ВКонтакте, Telegram, Одноклассниках, Google+, Facebook, Twitter. Установи "Правду.Ру" на главную страницу "Яндекса". Мы рады новым друзьям!


Аэрофлот расправляет крылья. Фильм Андрея Караулова
Комментарии
Аргентинскую подлодку погубила немецкая коррупция
Ловушка для Керимова: арест сенатора подготовили из России
Киргизия подписала закон о списании долга перед Россией
Киргизия подписала закон о списании долга перед Россией
Киргизия подписала закон о списании долга перед Россией
Киргизия подписала закон о списании долга перед Россией
Опрос: молодежь нужно привлекать к участию в политической жизни
Побочный эффект: о чем забыл МОК, наказывая Россию
Россия запретит Западу присваивать Луну, Марс и астероиды
Сколько лет российскому Деду Морозу
The Times объявило конкурс издевок над спортсменами России
The Times объявило конкурс издевок над спортсменами России
The Times объявило конкурс издевок над спортсменами России
Это неизбежно: СССР вернется при одном условии
Это неизбежно: СССР вернется при одном условии
Ловушка для Керимова: арест сенатора подготовили из России
Пора показать зубы: "Мы свою Олимпиаду можем сделать"
The Times объявило конкурс издевок над спортсменами России
Права Союза биатлонистов России урезаны до конца сезона
Нет сдачи: Россия не может нанести МОК ответный удар
Беднейшей страной признали Украину

Русская эскадра - не просто набор слов. Это историческое название последнего соединения кораблей и судов Императорского флота России. Именно она эвакуировала из Крыма армию генерала Врангеля и гражданское население. Беженцев приняла Франция, предоставив эскадре стоянку в Тунисе, в городе Бизерта. Судьбы большинства беженцев поистине трагичны…

Последнее пристанище Русской эскадры