Большие размеры Бейонсе

Бизнес-империя Бейонсе расширяется. Певица совместно со своей матерью представила новую линию одежды, на этот раз существенно отличающуюся от основного бренда Бейонсе. Она рассчитана не на молодых барышень с идеальными фигурами, а на дам в возрасте от 30 до 50 лет. Бейонсе никогда ранее не работала на такую аудиторию покупательниц.

В интервью WWD мать Бейонсе, Тина Ноулз, заявила, что на создание линии их вдохновили «забытые женщины» («forgotten woman»). «К примеру, некоторые из бэк-вокалисток Бейонсе – девушки с большим размером одежды», - отметила Ноулз-старшая, добавив, что они также должны иметь возможность одеваться в стиле поп-дивы Бейонсе. Благодаря этой логике и появилась новая линия от Бейонсе – «Miss Tina».

Первая коллекция новоявленного бренда появится в августе и будет включать несколько вязаных туник и блейзеров в золотых и серебристых оттенках. Ключевое место займут также вещи «хищной» леопардовой расцветки.

Напомним, что помимо пения Бейонсе со своей матерью давно и успешно занимается дизайном одежды. Основой ее модного бизнеса является бренд House of Dereon.

Читайте также Зачем кинозвезды становятся модельерами?

Обсудить