Специалисты бьюти-индустрии стремятся быть максимально доброжелательными и внимательными к клиентам, предоставляя качественные услуги и подстраиваясь под удобное время.
Однако для того чтобы посещение салона красоты оставляло приятные впечатления, а результаты процедур радовали клиентов, важно установить дружеские отношения с мастерами.
Вот три основных правила хорошего клиента:
Не опаздывайте на запись. Мастера могут пойти навстречу и перенести запись на 15, 20 или 30 минут, но это влияет на их график и вызывает стресс.
Заранее отменяйте запись, если не сможете прийти. Это поможет мастеру спланировать своё время и избежать неприятных ситуаций. Если один раз у вас произошёл форс-мажор — это одно, но если вы время от времени отменяете запись, можете в один прекрасный момент оказаться в "чёрном списке".
Оставьте негативные эмоции за пределами салона. Грубость и личные проблемы не должны влиять на качество обслуживания. Кроме этого, не стоит вываливать на мастера свои личные проблемы — он тоже живой человек, и, возможно, любит работать в тишине, под музыку или фильм, а не под рассуждения и жалобы на жизнь клиентов.