Источник Правда.Ру

«Оптимальное» решение от KIA

Модель Optima всегда была незаметна для покупателей, так как маркетологи корейского производителя не уделяли ей достойного внимания и средств. Дилеры говорят, что покупатели обычно просили показать модели Spectra и Accent. 

Это обуславливается тем, что СМИ правят миром. Как только прошла грамотная рекламная компания модели, она тут же становиться бестселлером компании, зато остальные модели здорово теряют в продажах.

Представители KIA Motors решили пересмотреть свою политику в отношении «Оптимы»,  обновив ее, а так же решили серьезно заняться рейтингами ее продаж.

Обновленная версия, естественно, мощнее, комфортнее и больше своей предшественницы. Optima создана на платформе KIA, однако не имеет ничего общего с автомобилем Sonata, как подозревают некоторые.

Hyundai Motor Co. на сегодняшний день обладает 38.7 процентами акций компании Kia Motors Corp.

«Оптимальное» решение от KIA
«Оптимальное» решение от KIA

На протяжении нескольких лет эти две компании-партнеры делятся друг с другом и не испытывают при этом неудобств. Например, Hyundai Tucson Kia Sportage SUV построены на одной платформе, однако автомобили очень разные.

Интерьер Optima спокойный, что называется без «выпендража», подвеска очень мягкая и, в целом, автомобиль располагает к спокойной езде. 

Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 161 лошадиных сил был создан инженерами KIA. Характеристика неплохая, особенно если брать во внимание то, что двигатель предыдущей модели «выдавал» на 16 процентов меньше мощности из того же объема.

В арсенале фирмы имеется также 2,7-литровый V6, который обеспечивает 185 «лошадей», однако фирма полагает, что около 80% покупателей предпочтут четырехцилиндровый мотор.

Пятиступенчатый автомат является стандартной опцией в комплектациях LX с V6 и во всех EX. 

«Оптимальное» решение от KIA
«Оптимальное» решение от KIA

Покупателей порадует достаточно длинный список опций, включенных в стандартную комплектацию: полный набор подушек, включая боковые и шторки, подогрев зеркал, кондиционер, а так же система контроля давления в шинах.

Что касается цены, то в США автомобиль будет продаваться, что называется, «в базе» за $16955, что на $35 дешевле предыдущей модели. Современные опции безопасности также не обошли модель стороной – за дополнительные $300 можно получить АБС, а доплатив еще столько же, можно заиметь систему курсовой устойчивости.

За дополнительные деньги имеется богатый выбор дополнительной отделки салона и других красот.

Одним словом, Optima станет серьезным конкурентом в ценовой категории до $20000, и этот факт должен дополнительно подстегнуть рынок, который продолжает динамично развиваться. Напомню, что в Европе и России Optima будет называться Magentis.

Михаил Соркин